Строительная компания «Три кита»
Строительство и ремонт
Россия, Новосибирск
Май 2022
«Три кита» — строительная компания. Основное направление — строительство автодорог. Компания выполняет масштабные проекты в Новосибирске и области.
Владельцы бизнеса обратились с запросом на новую айдентику, чтобы компания визуально отличалась от конкурентов, выглядела более современно, и была привлекательной для квалифицированных соискателей. Важно было учесть, что спецтехника компании должна выделяться на стройплощадке засчёт брендирования.
Мы создали новый стиль, который одинаково хорошо смотрится и в офисе, и на стройке.
1. Провели брифинг и сформулировали Понимания задачи для синхронизации с клиентом.
2. Исследовали бренд и определили его характер.
3. Разработали логотип: лаконичный, современный, крепкий и устойчивый. Определили цветовую гамму.
4. Подобрали шрифты.
5. Придумали бренд-мотив для брендирования строительной техники (и не только) и паттерны для оформления различных носителей.
6. Собрали гайд по использованию элементов айдентики.
— Анализируем деятельность компании и выявляем ключевые характеристики бренда.
— Собираем мудборд для визуального отображения характера бренда. Ищем подходящие формы и ощущения.

Нейминг и деятельность компании подсказали основную метафору. А ключевые характеристики бренда: надёжный, мощный, технологичный, — определили пластику знака и выбор шрифта.
Подобрали цветовую гамму: два оттенка синего, нейтральный серый и громкий красный. Такая гамма содержит нюансные и контрастные сочетания, что важно для оформления разнообразных носителей. А в сочетании с жёлтым цветом строительной техники получается яркое, запоминающееся цветовое решение.

Яркие полосы с рисунком по мотивам отпечатков протекторов строительной техники.

Абстрактная графика на строительную тему дополняет логотип и расширяет визуальный язык для оформления различных носителей.


