Shaoke — логистическая компания
Транспортные услуги
Германия
Июнь 2021
У Shaoke уже был логотип. Компания состоит из разных ответвлений, связанных с доставкой: logistics, express, fulfilment, custom service. Нужно было сделать редизайн логотипа, при этом, чтобы он стал динамическим.
Заказчик сразу дал понять, что хочет минималистичную айдентику. Никаких значков или абстракций. Все должно было быть строго и лаконично, как у крупных компаний, а главное — чтобы было узнаваемо.
Сначала мы сделали лого в черно-белом варианте, чтобы согласовать форму, а потом предложили цветовые варианты. Полученная форма логотипа понравилась заказчику.
В Китае распространено суеверие — форму треугольника там считают неустойчивой, а следовательно острые углы китайцы не любят тоже. Вариант логотипа понравился заказчику, но нужно было скруглить углы, что мы и сделали.
ЦВЕТ
Перед тем, как выбрать цветовую схему, важно было провести анализ конкурентов. Это нужно для того, чтобы фирменный стиль Shaoke точно выделялся на фоне других компаний этой сферы. В итоге выбрали зеленый, розовый, синий и оранжевый цвета. Их конкуренты еще не использовали.
КОНЦЕПЦИИ
Мы предложили разные варианты сочетания цветов. Из теплой и холодной цветовых гамм заказчик выбрал второй вариант с сине-зеленой палитрой.
Однако цвета попросили сделать более яркими, потому что хотелось больше контрастности.
ПАТТЕРНЫ
Когда мы определились с логотипом и цветом, то начали работать над паттерном. Мы нашли форму, которая объединяет все транспортные средства для перевозок. Паттерн олицетворяет собой связь, движение и транспорт.
Мы добавили дополнительные графические элементы, которые отражают разнообразие линейных перевозок. Иконки усиливают понимание того, чем занимается компания. Заказчику все понравилось с первой итерации. Эту композицию мы применили и на билбордах в среде.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОТИПА И ПАТТЕРНА
Было важно и то, что логотип будет использован на печатных носителях: договорах и визитках. Дизайн в цифровом формате дело одно, а в печатном — совсем другое.
Важно, чтобы все было практично. Мы примерили новую айдентику на различные носители: офисный логотип, баннеры, кружки, а еще подготовили мокапы с коробками, телефонами и часами.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
После мы сверстали гайдбук, все подробно расписали и подготовили файлы во всех форматах, чтобы их везде можно было открыть. Это было очень трудозатратно, но зато мы были уверены, что все пойдет по плану. Нельзя было нигде ошибиться, так как производство другой страны устроено иначе и было важно, чтобы дизайн не испортился и остался таким, каким его придумали.
Purrweb с удовольствием обсудит вашу задачу