Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Nimax
Айдентика и дизайн сайта для DRON.digital
Nimax
WDA
2023
#Дизайн сайта#Фирменный стиль#Брендинг

Айдентика и дизайн сайта для DRON.digital

4046 
Nimax
Nimax Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

DRON.digital

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2022

Задача

DRON.Digital — стартап крупнейшего регионального оператора наружной рекламы «Дизайнмастер». Это онлайн-сервис, который позволяет самостоятельно запускать рекламу на видеоэкранах в городе и собирать статистику по каждой кампании: от количества просмотров объявления до интересов людей, которые его увидели.

Айдентика и сайт DRON.Digital устарели и не отвечали высокому уровню продукта и запросам целевой аудитории. Задача: освежить айдентику и обновить сайт под потребности аудитории.

Решение

Новая айдентика:

1. Построили визуальную систему DRON на идентификаторе, который вдохновлён главным объектом компании — LED-экраном. Благодаря простоте формы мы получили гибкую систему, которая работает и в 2D, и в 3D.

2. В 2D-приемах делаем упор на простоту и вариативность — используем в блоках на сайте, информационных носителях и для быстрой коммуникации, например, соцсетях.

3. В 3D раскрываем насыщенные и эмоциональные образы для ключевой коммуникации. С помощью динамичных раскладывающихся «экранов» мы рассказываем о рекламном охвате, с помощью абстрактного растущего «города» о рекламе в городской среде.

Новый сайт:

1. При проектировании сайта учли, что у предпринимателей и маркетологов из диджитал-агентств разные пользовательские пути и ключевые сообщения. Поэтому сделали отдельные посадочные страницы с разными УТП и повествованием. Предпринимателям говорим про возможности размещения на цифровых экранах, а агентствам сразу даём варианты и стоимость показа.

2. Чтобы пользователь не потерялся, мы ловим его в двух местах: направляем в нужный раздел в шапке или через блок на главной странице.

Сайт получился диджитальным и контрастным: огромные шрифты, свободные пространства, переключение между темами. И стилистический ход — подсвеченные градиентом ключевые слова, похожие на светящиеся в сумерках города диджитал-экраны.

3. Превратили блог на сайте в полноценную базу знаний с материалами под разные запросы и удобной навигацией.

4. Сделали мобильную версию доступной, удобной и быстрой за счёт горизонтального скролла и сворачивающихся пунктов.

Результат

Обновили визуальные коммуникации. Бренд-константы мы закрепили в брендбуке и показали, как они работают с разными рекламными носителями.

Обновили архитектуру и дизайн сайта, который стал отражать позиционирование бренда и отвечать потребностям аудитории.

Отзыв клиента

Егор Крылов
Егор Крылов

директор по маркетингу Dron.Digital

Сверхзадача Dron.Digital — закрыть все потребности клиента любого сегмента всего лишь одним источником — нашим сервисом. Команда Nimax помогла нам построить коммуникационную стратегию, чтобы общаться с аудиторией в едином ключе, формируя имидж и образ бренда.

Специалисты Nimax разработали новую айдентику бренда и вместили в лаконичные формы сайта большой поток информации о сервисе. Здесь вся ДНК бренда: наша миссия, описание преимуществ, готовые кейсы и даже коммьюнити наших клиентов.

http://new.dron.digital/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Nimax с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку