Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Multiways
Айдентика и фирменный стиль для образовательного проекта «неУниверситет»
Multiways
WDA
2024
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Брендинг

Айдентика и фирменный стиль для образовательного проекта «неУниверситет»

2797 
Multiways
Multiways Россия, Москва
Поделиться:
Айдентика и фирменный стиль для образовательного проекта «неУниверситет»
Клиент

неУниверситет

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Октябрь 2023

Задача

НеУниверситет — двухлетняя программа неформального образования, созданная Фондом Первого Поколения для поддержки талантливой молодёжи в возрасте от 18 до 23 лет.

Миссия неУниверситета — воспитание следующего поколения сильных профессионалов всех отраслей, предпринимателей и будущих педагогических кадров.

 Клиент обратился к Multiways с задачей: как можно скорее упаковать образовательный проект и запустить набор на обучение. Для этого нам нужно было реализовать минимум: логотип, дизайн для мерча, одностраничный сайт и рекламные баннеры для соцсетей.   

Решение

Мы разработали брендинг и одностраничный сайт в соответствии с трендами дизайна 2023 года и отсылкой к искусству. Планировалось, что так мы сможем привлечь внимание молодёжи к проекту и не отпугнуть взрослое поколение, позволив большему количеству студентов выбрать эту программу дополнительного образования.

Важно было учитывать, что главные принципы программы неУниверситета: 

– бесплатное обучение;

– гибридный формат обучения — 90% онлайн;

– молодые преподаватели-практики;

– опережающее образование — современные темы и методики обучения;

– менторская поддержка для каждого студента;

– связь с рынком — гарантирована оплачиваемая стажировка для каждого студента;

– ценность гуманитарных знаний и этических принципов;

– компетентностный подход — фокус на профессиональных навыках;

– метод peer-to-peer — обмен опытом и интенсивная групповая работа студентов;

– безопасная среда — сообщество с общими ценностями и высоким уровнем доверия внутри.

1Цвета

В визуальном языке мы предложили использовать транслирующие главные преимущества проекта константы: цвет, формы, линии-связки и взгляд. Три основных цвета — красный, жёлтый, синий, из которых рождаются все остальные цвета. Это символы базы и фундамента, на котором уже строится будущая уникальность студентов неУниверситета. Но сначала нужна база — сильная, ценностная, устойчивая. Эту базу олицетворяют наши три основных цвета как первоисточник всего нового.

2Шрифт

В качестве фирменных шрифтов мы используем две гарнитуры: гротеск
 Wix Madefor Display для основного текста и антикву PT Serif для выделения тезисов. Они хорошо сочетаются друг с другом и имеют открытую лицензию. Также нам хотелось интегрировать антикву из-за её устойчивой ассоциативной связи с обучением.

3Логотип

Логотип состоит из двух основ: 

– граффити в роли фирменного знака, 

– классика в качестве вордмарка. 

Синтез классического шрифта с засечками и граффити иллюстрирует энтузиазм, ставит под сомнения стереотипы и выступает в качестве своего рода «протеста».

Граффити — мы хулиганим, потому что мы свободны, молоды, эмоциональны. Это наши сильные стороны. Мы не бунтуем, мы эволюционируем, творим, ошибаемся, экспериментируем, смеёмся, ищем.

Классика — несмотря на то что мы свободны от предрассудков и стереотипов, мы чтим ритуалы и дисциплину, потому что дисциплина — это любовь к себе, а ритуал — это традиции, которые объединяют нас друг с другом и всё общество в целом.

4Формы

В качестве основных элементов мы используем две базы: 

Формы — три основы: квадрат, круг и треугольник. Эти фигуры имеют глубокие подтексты, помогающие человеку расширить свой горизонт восприятия окружающей реальности. Треугольник несёт за собой прогресс, квадрат — устойчивость, а круг является символом совершенства.

Открытый глаз — олицетворяет схожий взгляд на будущую жизнь, который объединяет студентов неУниверситета. Это сообщество единомышленников, в котором хочется завести друзей и остаться навсегда. Среда безопасности и место силы.

5Брендбук

Мы собрали полноценное руководство по использованию фирменного стиля, в котором описали философию и концепцию айдентики, основные константы и правила работы с ними. Добавили полноценный блок, где подробно раскрыли правила разработки носителей фирменного стиля и мерч. Также описали вариации оформления социальных сетей и постов.

6Одностраничный сайт

Создали динамичный одностраничный сайт с яркой детализацией.

Результат

Мы успели в срок разработать полноценный фирменный стиль с брендбуком, лендинг и дополнительные материалы для мерча и соцсетей. У нас получилось создать продукты, которые полностью передают ценности неУниверситета. 

https://neuniversitet.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Multiways с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку