неУниверситет
Обучение
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Октябрь 2023
НеУниверситет — двухлетняя программа неформального образования, созданная Фондом Первого Поколения для поддержки талантливой молодёжи в возрасте от 18 до 23 лет.
Миссия неУниверситета — воспитание следующего поколения сильных профессионалов всех отраслей, предпринимателей и будущих педагогических кадров.
Клиент обратился к Multiways с задачей: как можно скорее упаковать образовательный проект и запустить набор на обучение. Для этого нам нужно было реализовать минимум: логотип, дизайн для мерча, одностраничный сайт и рекламные баннеры для соцсетей.
Мы разработали брендинг и одностраничный сайт в соответствии с трендами дизайна 2023 года и отсылкой к искусству. Планировалось, что так мы сможем привлечь внимание молодёжи к проекту и не отпугнуть взрослое поколение, позволив большему количеству студентов выбрать эту программу дополнительного образования.
Важно было учитывать, что главные принципы программы неУниверситета:
– бесплатное обучение;
– гибридный формат обучения — 90% онлайн;
– молодые преподаватели-практики;
– опережающее образование — современные темы и методики обучения;
– менторская поддержка для каждого студента;
– связь с рынком — гарантирована оплачиваемая стажировка для каждого студента;
– ценность гуманитарных знаний и этических принципов;
– компетентностный подход — фокус на профессиональных навыках;
– метод peer-to-peer — обмен опытом и интенсивная групповая работа студентов;
– безопасная среда — сообщество с общими ценностями и высоким уровнем доверия внутри.
В визуальном языке мы предложили использовать транслирующие главные преимущества проекта константы: цвет, формы, линии-связки и взгляд. Три основных цвета — красный, жёлтый, синий, из которых рождаются все остальные цвета. Это символы базы и фундамента, на котором уже строится будущая уникальность студентов неУниверситета. Но сначала нужна база — сильная, ценностная, устойчивая. Эту базу олицетворяют наши три основных цвета как первоисточник всего нового.
В качестве фирменных шрифтов мы используем две гарнитуры: гротеск Wix Madefor Display для основного текста и антикву PT Serif для выделения тезисов. Они хорошо сочетаются друг с другом и имеют открытую лицензию. Также нам хотелось интегрировать антикву из-за её устойчивой ассоциативной связи с обучением.
Логотип состоит из двух основ:
– граффити в роли фирменного знака,
– классика в качестве вордмарка.
Синтез классического шрифта с засечками и граффити иллюстрирует энтузиазм, ставит под сомнения стереотипы и выступает в качестве своего рода «протеста».
Граффити — мы хулиганим, потому что мы свободны, молоды, эмоциональны. Это наши сильные стороны. Мы не бунтуем, мы эволюционируем, творим, ошибаемся, экспериментируем, смеёмся, ищем.
Классика — несмотря на то что мы свободны от предрассудков и стереотипов, мы чтим ритуалы и дисциплину, потому что дисциплина — это любовь к себе, а ритуал — это традиции, которые объединяют нас друг с другом и всё общество в целом.
В качестве основных элементов мы используем две базы:
Формы — три основы: квадрат, круг и треугольник. Эти фигуры имеют глубокие подтексты, помогающие человеку расширить свой горизонт восприятия окружающей реальности. Треугольник несёт за собой прогресс, квадрат — устойчивость, а круг является символом совершенства.
Открытый глаз — олицетворяет схожий взгляд на будущую жизнь, который объединяет студентов неУниверситета. Это сообщество единомышленников, в котором хочется завести друзей и остаться навсегда. Среда безопасности и место силы.
Мы собрали полноценное руководство по использованию фирменного стиля, в котором описали философию и концепцию айдентики, основные константы и правила работы с ними. Добавили полноценный блок, где подробно раскрыли правила разработки носителей фирменного стиля и мерч. Также описали вариации оформления социальных сетей и постов.
Multiways с удовольствием обсудит вашу задачу