Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
CULTBRAND
Айдентика и сайт на webflow для производителя автохимии Магна
CULTBRAND
WDA
2025
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Айдентика и сайт на webflow для производителя автохимии Магна

2851 
7 окт 2024 в 10:57
CULTBRAND
CULTBRAND Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Айдентика и сайт на webflow для производителя автохимии Магна
Клиент

Магна

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Екатеринбург

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Компания Магна занимается разработкой и продажей антифризов и охлаждающих жидкостей, применяемых в различных областях — от автомобилей до газопоршневых установок. Наша задача состояла в создании айдентики и корпоративного сайта, который отражал бы ключевые свойства и представлял линейку продуктов компании.

Решение

В рамках проекта мы сделали:

— Разработали логотип и визуальный стиль

— Придумали и внедрили фирменный градиент и динамичный узор

— Создали упаковку для канистр и бочек

— Сверстали шаблоны для полиграфии и социальных сетей

— Составили гайдбук с правилами пользования визуальным стилем

— В кратчайшие сроки создали сайт на платформе webflow

1Разработали логотип

Графика логотипа отсылает к образам воды и процесса очистки, три цвета символизируют промывку агрегатов. Мы сохранили прежнюю плавность фирменного написания, но перерисовали все элементы логотипа, добавили знак. Логотип отрисовали в двух языковых версиях — русской и английской.

2Создали визуальный стиль и ключевые носители

В блоке работ по созданию стиля мы разработали уникальные визуальные элементы. Динамичный «текучий» узор, фирменный градиент, акцентная микрографика — все это сформировало узнаваемый стиль Магна и стало неотъемлемой частью идентичности компании. Узор стал универсальным и масштабируемым элементом визуального языка, его вариации используются на большинстве носителей стиля.

3Задизайнили этикетки и визуализировали канистры

Этикетка с фирменным узором подчеркивает уникальность и инновационный дух бренда. Одной из главных целей редизайна компании является создание нового фирменного стиля, который легко интегрируется в уже существующую упаковку, не будет кардинально от нее отличаться и поможет с легкостью идентифицировать продукт бренда на полке, будь то канистра или бочка. Гибкость узора позволяет успешно использовать его для разных форматов упаковки.

4Составили и сверстали гайдбук

Кроме всего прочего мы разработали ряд коммуникационных материалов, которые стали основой для фирменных носителей и рекламных инструментов компании. Эти материалы помогут клиенту легче формировать единый и узнаваемый образ компании.

В руководстве по работе с айдентикой мы подготовили: шаблоны для полиграфической продукции, элементы дизайна для корпоративной атрибутики, концепты для оформления социальных сетей, мастер-макеты основных этикеток, правилами использования элементов стиля.

5Оперативно разработали сайт на webflow

Сайт призван информировать потребителей о доступном продукте и формировать инновационный имидж бренда. Для этого мы наглядно представили всю линейку продукта и для удобства пользователей, связали ее с сегментами бизнеса, которому могло быть интересно данное предложение.

Фишкой дизайна сделали динамичный «текучий» узор, отражающий текучесть жидкости — основного продукта компании. Этот узор стал центральным элементом визуального языка Магна, обеспечив единообразие всех элементов сайта и стиля в целом.

6Основа сайта — каталог продукции компании

Сайт компании стал витриной продукта, где мы наглядно демонстрируем его качества, подробно говорим о свойствах и предоставим пользователю информацию о местах, где его можно приобрести.

7Микроанимация и 3d-визуализация

Для создания впечатляющего интерактива мы использовали 3d-визуализацию продукта и платформу webflow, которая в итоге позволила нам реализовать сложную микроанимацию и «фишки» дизайна.

Результатом стал стильный и функциональный сайт, который интерактивно демонстрирует ассортимент продукции и её области применения. Он позволяет детально познакомиться с товарами и легко оформить покупку, обеспечивая эффективное взаимодействие с клиентами и поддерживая единый, узнаваемый образ бренда.

Результат

В проекте мы разработали ряд коммуникационных материалов — целостный визуальный стиль, упаковка продукта, красивый и настроенный по феншуй сайт. Все эти материалы помогут клиенту легче формировать единый и узнаваемый образ бренда и товара на полке.

Комментарий агентства

Евгений Алтапов
Евгений Алтапов

Генеральный директор (CEO)

Крутой проект для крутого производителя автохимии Магна. Очень доволен нашему долгому и плодотворному сотрудничеству. Рад, что мы можем влиять и преображать бизнес в нашем родном регионе! Проект по созданию сайта заявили на фестивали. Ссылка - https://2024.festivalsreda.ru/works/design-site-b2b/6273/

Отзыв клиента

Саиткулов А. Г.
Саиткулов А. Г.

Директор

Мы, компания «МАГНА» - российский разработчик и производитель антифризов различного назначения.
5 лет мы самостоятельно формировали свой фирменный стиль, прорабатывали концепцию компании, принципы и установки, но не делали главного - глубокой проработки деталей, согласованности между собой элементов стиля и использования всех разработок.
Команда Cultbrand за несколько месяцев успешно справилась с поставленной задачей - формированием нового визуала компании. Мы получили главный результат - сформированную айдентику компании с оформленным брендбуком.
Высшее признание работы команды Cultbrand - принятие и использование полученного результата в повседневной работе компании «МАГНА».

скан отзыва
https://magnaural.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CULTBRAND с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку