Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
CULTBRAND
Айдентика и сайт на webflow для производителя автохимии Магна
CULTBRAND
WDA
2025
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Айдентика и сайт на webflow для производителя автохимии Магна

893 
CULTBRAND
CULTBRAND Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Айдентика и сайт на webflow для производителя автохимии Магна
Клиент

Магна

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Екатеринбург

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Компания Магна занимается разработкой и продажей антифризов и охлаждающих жидкостей, применяемых в различных областях — от автомобилей до газопоршневых установок. Наша задача состояла в создании айдентики и корпоративного сайта, который отражал бы ключевые свойства и представлял линейку продуктов компании.

Решение

В рамках проекта мы сделали:

— Разработали логотип и визуальный стиль

— Придумали и внедрили фирменный градиент и динамичный узор

— Создали упаковку для канистр и бочек

— Сверстали шаблоны для полиграфии и социальных сетей

— Составили гайдбук с правилами пользования визуальным стилем

— В краткие сроки создали сайт на webflow

1Разработали логотип

Графика логотипа отсылает к образам воды и процесса очистки, три цвета символизируют промывку агрегатов. Мы сохранили прежнюю плавность фирменного написания, но перерисовали все элементы логотипа, добавили знак. Логотип отрисовали в двух языковых версиях — русской и английской.

2Создали визуальный стиль и ключевые носители

В блоке работ по созданию стиля мы разработали уникальные визуальные элементы. Динамичный «текучий» узор, фирменный градиент, акцентная микрографика — все это сформировало узнаваемый стиль Магна и стало неотъемлемой частью идентичности компании. Узор стал универсальным и масштабируемым элементом визуального языка, его вариации используются на большинстве носителей стиля.

3Задизайнили и визуализировали упаковку для канистр

Этикетка с фирменным узором подчеркивает уникальность и инновационный дух бренда. Одной из главных целей редизайна компании является создание нового фирменного стиля, который легко интегрируется в уже существующую упаковку, не будет кардинально от нее отличаться и поможет с легкостью идентифицировать продукт бренда на полке, будь то канистра или бочка. Гибкость узора позволяет успешно использовать его для разных форматов упаковки.

4Составили гайдбук

Кроме всего прочего мы разработали ряд коммуникационных материалов, которые стали основой для фирменных носителей и рекламных инструментов компании. Эти материалы помогут клиенту легче формировать единый и узнаваемый образ компании.

В руководстве по работе с айдентикой мы подготовили: шаблоны для полиграфической продукции, элементы дизайна для корпоративной атрибутики, концепты для оформления социальных сетей, мастер-макеты основных этикеток, правилами использования элементов стиля.

5Оперативно разработали сайт на webflow

Сайт призван информировать потребителей о доступном продукте и формировать инновационный имидж бренда. Для этого мы наглядно представили всю линейку продукта и для удобства пользователей, связали ее с сегментами бизнеса, которому могло быть интересно данное предложение.

Фишкой дизайна сделали динамичный «текучий» узор, отражающий текучесть жидкости — основного продукта компании. Этот узор стал центральным элементом визуального языка Магна, обеспечив единообразие всех элементов сайта и стиля в целом.

6Основа сайта — каталог продукции компании

Сайт компании стал витриной продукта, где мы наглядно демонстрируем его качества, подробно говорим о свойствах и предоставим пользователю информацию о местах, где его можно приобрести.

7Микроанимация и 3d-визуализация

Для создания впечатляющего интерактива мы использовали 3d-визуализацию продукта и платформу Webflow, которая в итоге позволила нам реализовать сложную микроанимацию и «фишки» дизайна.

Результатом стал стильный и функциональный сайт, который интерактивно демонстрирует ассортимент продукции и её области применения. Он позволяет детально познакомиться с товарами и легко оформить покупку, обеспечивая эффективное взаимодействие с клиентами и поддерживая единый, узнаваемый образ бренда.

Результат

В дополнение к айдентике мы разработали ряд коммуникационных материалов, которые стали основой рекламных инструментов компании — целостный визуальный стиль, вся упаковка товара, красивый и настроенный по феншуй сайт. Эти материалы помогут клиенту легче формировать единый и узнаваемый образ бренда.

Комментарий агентства

Евгений Алтапов
Евгений Алтапов

Генеральный директор (CEO)

Крутой проект для крутого производителя автохимии Магна. Очень доволен нашему долгому и плодотворному сотрудничеству. Рад, что мы можем влиять и преображать бизнес в нашем родном регионе! Проект по созданию сайта заявили на фестивали. Ссылка - https://2024.festivalsreda.ru/works/design-site-b2b/6273/

https://magnaural.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CULTBRAND с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку