Магна
Потребительские товары
Россия, Екатеринбург
Корпоративный сайт
Октябрь 2024
Торгово-производственная компания Магна разрабатывает и внедряет ингибиторы коррозии для производства антифризов и охлаждающих жидкостей. Автохимия клиента используется для автомобилей, двигателей, газопоршневых установок и систем отопления.
В интервью с командой клиента мы выявили ключевые ценности компании и преимущества продукта. Используя выводы стратегической сессии и метафору мы разработали новый логотип, который смог отразить свойства продукта и задать направление для фирменного стиля.
В рамках проекта мы сделали:
Разработали логотип и стиль
Придумали и внедрили фирменный градиент и динамичный узор
Создали упаковку для канистр и бочек
Сверстали шаблоны для полиграфической продукции
Шаблоны для оформления социальных сетей
Составили гайдбук с правилами использования айдентикой
Разработали стильный сайт
Графика логотипа отсылает к образам воды и процесса очистки, три цвета символизируют промывку агрегатов. Мы сохранили прежнюю плавность фирменного написания, но перерисовали все элементы логотипа, добавили знак. Логотип отрисовали в двух языковых версиях — русской и английской.
В блоке работ по построению стиля были разработаны единые визуальные графические элементы. Динамичный “текучий” узор, фирменный градиент, акцентная микрографика — все это сформировало узнаваемый стиль Магна и стало неотъемлемой частью идентичности компании.
В основу айдентики бренда заложена текучесть форм, которую мы выразили в фирменном узоре и сделали основной константой стиля. Узор является универсальным и масштабируемым элементом визуального языка, его вариации используются на большинстве носителей стиля.
Этикетка с фирменным узором подчеркивает уникальность и инновационный дух бренда. Одной из главных целей редизайна компании является создание нового фирменного стиля, который легко интегрируется в уже существующую упаковку, не будет кардинально от нее отличаться и поможет с легкостью идентифицировать продукт бренда на полке, будь то канистра или бочка. Гибкость узора позволяет успешно использовать его для разных форматов упаковки.
В дополнение к созданию системы стиля мы разработали ряд коммуникационных материалов, которые стали основой для фирменных носителей и рекламных инструментов компании. Эти материалы помогут клиенту легче формировать единый и узнаваемый образ бренда.
В гайде мы подготовили: шаблоны для полиграфической продукции, элементы дизайна для корпоративной атрибутики, шаблоны для оформления социальных сетей, мастер-макеты основных этикеток, гайдбук с правилами использования элементов айдентики.
Работы по айдентике завершены, и теперь мы приступаем к созданию корпоративного сайта. Сайт компании станет витриной продукта, где мы наглядно продемонстрируем его качества, подробно расскажем о свойствах и предоставим пользователю информацию о местах, где его можно приобрести. Сайт можно глянуть пока здесь - https://magna-new.webflow.io
В итоге:
В дополнение к айдентике мы разработали ряд коммуникационных материалов, которые стали основой рекламных инструментов компании — целостный визуальный стиль, вся упаковка товара, красивый и настроенный на продажи сайт. Эти материалы помогут клиенту легче формировать единый и узнаваемый образ бренда.
Евгений Алтапов
Генеральный директор (CEO)
Крутой проект для крутого производителя автохимии Магна. Очень доволен нашему долгому и плодотворному сотрудничеству с местным бизнесом. Рад, что мы можем влиять и преображать бизнес в нашем родном уральском регионе! Проект по созданию сайта готовил на фестивали. Ссылку прикладываю - https://2024.festivalsreda.ru/works/design-site-b2b/6273/
CULTBRAND с удовольствием обсудит вашу задачу