Научно-производственная компания Инверсия
Промышленность и оборудование
Россия, Екатеринбург
Октябрь 2024
Что такое Инверсия? Это тесное сотрудничество инженеров, производственников и просто увлеченных своим делом людей. Компания занимается поставкой котельного оборудования российских и зарубежных производителей, а также оборудования собственного производства.
В рамках проекта было реализовано:
1. обновили айдентику (провели аналитику, обновили логотип и фирменный стиль)
2. разработали коммуникационные носители
3. гайдбук
4. создали корпоративный сайт
Графика логотипа отсылает к образам воды и огня, но не так прямолинейно, как это принято в индустрии. Мы сохранили образ кометы, но перерисовали все элементы лого, замешали “панковский” стиль, характерный для компании и ее сотрудников, с трендовой пластичной графикой. Буквы сделали основательными и такими же пластичными.
Символ кометы отражает ценности бренда - динамику развития, инновационность и свободу. Мы сохранили панк-романтику и привнесли эстетику технологичности, чего очень не хватало образу компании.
Фирменным шрифтом проекта выбрали строгий гротеск Actay, легкий и удобный для прочтения, а палитра разделилась на основные и допцвета для удобства разделения функционала и разной по смыслу информации.
Логотип отрисовали в двух языковых версиях - русской и китайской. Последняя особенно хорошо легла на новую графику бренда.
Придуманная нами айдентика всецело опирается на техническую эстетику - трубы, вентили, манометры, разветвители и прочие важные технические детали котельного оборудования. Мы по максимуму внедрили стилизованное оборудование в визуальный стиль бренда.
Помимо стандартных для компании носителей вроде папки-фолдера, рекламных буклетов, футболок и касок, мы разработали оформление громадного контейнера, в котором будет размещаться брендированное котельное оборудование. Брендированный шестнадцатиметровый контейнер будет отлично демонстрировать новый визуальный стиль и привлекать внимание к бренду и продукции в целом.
Мы решили, что брендировать фирменные носители необходимо с огоньком в прямом и переносном смысле. На огромные контейнеры нанесли гигантский фирменный узор, а в постах социальных сетей внедрили шутливую мультяшную анимацию.
Мы очень рады, что клиент дал нам свободу и поддержал в экспериментах со стилем.
Мы составили документацию, в которой закрепили правила по дизайну для всех необходимых коммуникационных носителей, в том числе и постов для соц сетей.
Вместе с клиентом мы вложили значительные усилия в этот проект, стремясь создать не просто сайт для продажи котлов, а полноценный информационный портал, который стал бы источником ценных знаний для клиентов и даже конкурентов. Мы поставили перед собой задачу превратить его в визитную карточку компании «Инверсия» и сделать сайт флагманом в своей отрасли.
Перед нами поставили задачу — кардинально обновить корпоративный сайт и по дизайну и по функционалу. Для этого мы полностью пересмотрели существующую структуру и добавили много нового функционала, который поможет лучше информировать посетителя и продавать товар.
На сайте появились новые разделы: лизинг, сферы применения с примерами, калькуляторы расчета мощности оборудования, база знаний, энциклопедия.
UX-wireframe. Провели несколько встреч и собрали данные. Работу начали с исследования прошлого пользовательского опыта, согласования структуры и построения прототипа. В прототипе базово проработали функционал каждой страницы и блока. Построили карту сайта — это позволило проверить удобство пользования интерфейсом и оценить понятность структуры. В проверке задействовали фокус-группу.
UI-дизайн. Основой стиля компании стала округлая графика, символизирующая оборудование и сам пар. Такая графическая метафора поможет стать бренду притягательней для своей ЦА. Посмотрите кейс по брендингу. В дизайн сайта мы внедрили фирменный сет иконок, паттерн и иллюстрации. Все это стало основой дизайн-системы сайта и частью UI-kit.
Сайт на компьютере и телефоне. Верстку сайта сделали адаптивной, благодаря этому контент корректно отображается на всех распространенных разрешениях и мобильных устройствах.
В версии сайта на телефоне мы значительно улучшили юзабилити за счет сокращения/перекомпановки числа блоков, так как большая длина страницы критична на таких устройствах. Адаптировали состояние кнопок и интерактивных элементов.
Сейчас этап разработки сайта, который станет крупнейшим носителем стиля и значимым инструментом продаж компании. На сайте представлены котлы в деталях и их всевозможное применение в технологических цепочках.
Визуальный стиль сильного бренда поможет стать компании лидером в своем сегменте, привлечь лучшие кадры и инвестиции на развитие производства.
![]()
Евгений Алтапов
Генеральный директор (CEO)
Вместе с клиентом мы вложили значительные усилия в этот проект, стремясь создать не просто сайт для продажи котлов, а полноценный информационный портал, который стал бы источником ценных знаний для клиентов и даже конкурентов. Мы поставили перед собой задачу превратить его в визитную карточку компании «Инверсия» и сделать сайт флагманом в своей отрасли.
Что представляет собой сайт:
- Такой информационный ресурс не имеет аналогов. Он привлекает аудиторию, заинтересованную в экспертном контенте.
- С помощью сайта можно эффективно управлять вниманием пользователей, делая акцент на преимуществах компании.
- Есть возможность продвигать как отдельные модели котельного оборудования, так и целые направления деятельности.
- Сайт позволяет раскрывать масштабы и ценности компании в специально отведённых разделах.
- Современный визуальный стиль сайта способствует укреплению доверия к бренду, а его дружелюбная графика никого не оставит равнодушным.
Мы гордимся достигнутыми результатами!
![]()
Никита Казанцев
Креативный директор
Команда CULT создала для нас разнообразные графические инструменты, которые значительно упростили решение наших задач, связанных с печатной продукцией, рекламной деятельностью и вообще имиджем компании. Это не только улучшило взаимодействие с партнерами и клиентами, но и повлияло на узнаваемость нашего бренда.
![]()