Milestone
Компьютеры и интернет
Россия
Апрель 2023
IT компания Milestone работает в сфере B2B и занимает лидирующие позиции в области разработки приложений для сферы туризма. Сейчас компания выходит на международный рынок и для того, чтобы закрепиться в новых странах, ей требуется новая, современная айдентика. Клиент пришел с запросом создать не просто айдентику, а уникальный стиль, который будет не типичным для IT сферы, открыв нам возможности для экспериментов. Команда Milestone - это люди, влюбленные в туризм. Нам надо было создать стиль, в котором будет приятно жить и работать, не только клиентам, но и самим сотрудникам, стиль, который будет не просто привлекать внимание, но и иметь смысловое содержание.
Наша команда провела исследование, чтобы найти точки пересечения между двумя, на первый взгляд, абсолютно не похожими сферами: IT и туризм. Так мы выяснили, что в IT сфере есть майлстоуны - промежуточные этапы в разработке проекта или ключевые точки в проекте при достижении, которых должен быть выполнен пул задач. Для сферы же туризма также характерно деление пути на этапы, прохождение каждого этапа заканчивается привалом. Но, что интересно, в туризме каждый этап еще и символически вознаграждается, так называемой "перевальной шоколадкой".
При достижении определенной точки на маршруте происходит деление шоколадки между всеми членами группы. Через образ перевальной шоколадки в айдентике мы показываем, что команда Milestone не просто разрабатывает приложения по заказу, а проходит каждый этап разработки проекта вместе с командой клиента, подобно туристической группе. Двигаемся вверх к вершине шаг за шагом, кусочек за кусочком.
В результате в айдентике мы объединили структурность и последовательность обеих сфер через модульность и строгие правила в построении макетов, нашли новые связи между сферами визуально отраженные в "шоколадности" носителей, но при этом сохранили прямые ассоциации с каждой сферой: фотографии гор и походов, моноширинный шрифт.
ICU Брендинговое агентство с удовольствием обсудит вашу задачу