Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
Doubletapp
Айдентика IT-Регаты
Doubletapp
#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка

Айдентика IT-Регаты

161 
Doubletapp
Doubletapp Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Айдентика IT-Регаты
Клиент

IT-People

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Октябрь 2022

Задача

В 2022 году компания IT-People, организатор IT-Регаты, решила, что ивент перерос свой визуальный инвентарь — он уже не отражает весь комплекс смыслов, образовавшийся вокруг регаты, и нужно обновление.

Команда дизайнеров Doubletapp предложила разработать новую оригинальную айдентику, а также выпустить мерч, яхтенные аксессуары и награды для победителей регаты в новой стилистике.

Цельный визуальный стиль поможет сделать бренд узнаваемым, а в нашем случае сформирует пространство мероприятия, подчеркнет общность участников и продолжит работать после. Регата — респектабельный и престижный ивент, использование мерча — это демонстрация принадлежности к комьюнити; брендированные призы и медали окажутся в офисах по всему миру, а значит обеспечат ненавязчивое касание с потенциальными участниками регаты и т. д.

Решение

Презентация новой айдентики стала одной из фишек очередной регаты. Лодки встали на первую стоянку, и на вечернем сборе участников Сергей Анчутин, СЕО Doubletapp, рассказал о разработке новой айдентики, показал, как развивалась идея и почему были приняты те или иные решения.

После презентации новый мерч подарили командам, а наутро марина преобразилась — поднялись новые стояночные флаги, окрашенные в фирменные цвета регаты.

По окончании гонок новые призы нашли своих владельцев и разъехались по множеству офисов, чтобы напоминать о прошедшей регате и звать на следующую.

1Реализация

Как символ единения, дружбы, любви к морю и яхтингу был выбран морской узел, он стал семантическим ядром бренда и лег в основу айдентики. Логотип — и изображение узла, и авторский шрифт, которым сделана надпись — полностью оригинальная разработка дизайнеров Doubletapp. В округлых изгибах узла зашифрованы и морская волна, и надутые ветром паруса, и крепкая сила, и мечты о дальних странах. А слова «IT-Регата» словно бы вот-вот взлетят — так много воздуха и ветра в этих буквах.

Помимо логотипа, визуальная концепция опирается на два решения — крупные изображения канатов, завязанных в морские узлы, и вертикальные черные плашки с типографикой. Морские узлы развивают историю основного логотипа и раскрывают его пластичную красоту. Наклонные плашки с текстом комбинируются с морскими узлами или используются независимо. Все это, вкупе с неожиданным для морской тематики цветом, работает на создание запоминающегося образа — динамичного, брутального, спортивного.

Результат

Мы опросили участников регаты и сформулировали для себя, каким комплексом смыслов наполнена IT-Регата сейчас, что люди ищут и находят здесь.

Мы выписали и сгруппировали эти ключевые ассоциации и поняли, что в сердце бренда — не спорт и гонка, а общение, установление новых контактов, возможность для сложных людей глубоко узнать друг друга и подружиться в необычных условиях. Из этого зерна выросли наши дальнейшие решения.

https://doubletapp.ai/projects
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Doubletapp с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку