Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Doubletapp
Разработали айдентику и обновили сайт IT-Регаты
Doubletapp
WDA
2025
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Разработали айдентику и обновили сайт IT-Регаты

1177 
20 июн 2024 в 11:48
Doubletapp
Doubletapp Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Разработали айдентику и обновили сайт IT-Регаты
Клиент

IT-People

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Август 2023

Задача

Для нестандартного ивента — международной регаты русскоязычных фаундеров IT-компаний — дизайнеры Doubletapp разработали фирменный стиль и полностью пересобрали сайт мероприятия. Ранее организаторы уделяли внимание визуальной составляющей по остаточному принципу, но на четвертом году существования ивента они поняли, что продажи туров на регату существенно зависят от качества сайта и оформления ивента. Чтобы продолжать расти и повышать продажи, нужно демонстрировать статус мероприятия на всех уровнях.

Решение

Пересборка сайта с учетом продуманного пользовательского сценария и создание фирменного стиля позволили повысить продажи и популярность ивента — в 2024 году число участников доходит до 170 человек с первоначальных 40–50.

Команда дизайнеров Doubletapp специализируется на оформлении ивентов и оказывает полный комплекс услуг по дизайн-сопровождению — от брендинга и айдентики до переупаковки сайта и разработки мерча и полиграфии.

Для IT-Регаты наши дизайнеры разработали

- новую оригинальную айдентику

- мерч, включающий нестандартные форматы — яхтенные аксессуары, кубки и медали для победителей.

Обновили сайт:

- изучили пользовательский сценарий

- переработали контент

- поменяли порядок смысловых блоков

- отрисовали их в обновленном дизайне.

Цельный визуальный стиль сделал бренд узнаваемым, а в нашем случае сформировал пространство мероприятия, подчеркнул общность участников и продолжает работать после. Регата — респектабельный и престижный ивент, использование мерча — это демонстрация принадлежности к комьюнити; брендированные призы и медали разъехались в офисы по всему миру и обеспечивают ненавязчивое касание с потенциальными участниками следующей регаты.

1Сердце бренда

Команда дизайна опросила организаторов и участников регаты, изучила, с каким комплексом смыслов наполнена IT-Регата сейчас, что люди ищут и находят здесь.

Затем выписали и сгруппировали эти ключевые ассоциации и поняли, что в сердце бренда — не спорт и гонка, а общение, установление новых контактов, возможность для сложных людей глубоко узнать друг друга и подружиться в необычных условиях. Поэтому формы шрифта и знака в логотипе просты, как легко строится общение в кругу близких по духу людей, а брутальность и азарт гонки отражает цветовое решение. Из этой идеи выросли дальнейшие шаги.

Моноширинный шрифт IBM Plex Mono подчеркивает профессиональную принадлежность в акциденции, а IBM Plex Sans — в обычном наборе.

2Семантическое ядро бренда

Как символ единения, дружбы, любви к морю и яхтингу был выбран морской узел, он стал семантическим ядром бренда и лег в основу айдентики. 

Логотип — и изображение узла, и авторский шрифт, которым сделана надпись — полностью оригинальная разработка дизайнеров Doubletapp. В округлых изгибах узла зашифрованы и морская волна, и надутые ветром паруса, и крепкая сила, и мечты о дальних странах. 

Помимо логотипа, визуальная концепция опирается на два решения — крупные изображения канатов, завязанных в морские узлы, и черные плашки с типографикой. Морские узлы развивают историю основного логотипа и раскрывают его пластичную красоту. Наклонные плашки с текстом комбинируются с морскими узлами или используются независимо. Все это, в комплексе с неожиданным для морской тематики цветом, работает на создание запоминающегося образа — динамичного, брутального, спортивного.

Результат

Презентация новой айдентики стала одной из фишек очередной регаты. Лодки встали на первую стоянку, и на вечернем сборе участников Сергей Анчутин, СЕО Doubletapp, рассказал о разработке новой айдентики, показал, как развивалась идея и почему были приняты те или иные решения.

После презентации новый мерч подарили командам, а наутро марина преобразилась — поднялись новые стояночные флаги, окрашенные в фирменные цвета регаты.

https://doubletapp.ai/projects/19/identity_IT-Regatta

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Doubletapp с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку