Конспект
Обучение
Россия, Москва
Август 2024
Создать брендинг для бюро образовательных решений, объединяющего экспертизу и креатив, чтобы показать: знания — это стильно.
Бюро «Конспект» разрабатывает образовательные решения, помогая бизнесу упаковывать сложные знания в лаконичные и доступные продукты. «Конспект» — одна из команд креативного агентства Multiways, созданная на стыке глубокой экспертизы в образовании и творческого подхода.
Дата запуска бюро диктовала жёсткий дедлайн — 2 недели. Мы восприняли этот вызов как возможность для максимальной концентрации: провели декомпозицию, оптимизировали процессы и создали брендбук, пак из 60 иконок, мерч и сайт, начав с эскизов на салфетке и завершив готовым продуктом.
«Конспект» — это мысль, сокращённая до сути.
Чтобы отразить эту идею в фирменном стиле бюро, мы использовали лаконичные визуальные элементы, которые ёмко доносят смыслы и отражают характер бюро: экспертный, энергичный, креативный и драйвовый.
Мы разработали шрифтовой логотип, чтобы сохранить акцент на текстовой части, и дополнительно сделали сокращённую версию лого, которая отражает метафору краткости и лаконичности. Мы проработали геометрический гротеск, добавив в него «ловушки для чернил» — специальные вырезы в буквах, изначально созданные для предотвращения наплывов краски в углах. Со временем их стали использовать для экономии краски и как декоративный элемент. В логотипе этот приём символизирует, что креативные решения помогают эффективно закрывать любые задачи, придавая им выразительности.
Красным цветом учителя в школе отмечают ошибки в работах учеников, но мы заложили другую ассоциацию. В «Конспекте» красный используют для того, чтобы подсветить важную информацию, указать на зоны роста и сделать акцент на ключевых решениях.
«Конспект» выделяется среди образовательных проектов творческим подходом и фокусом на самом главном, поэтому носители сочетают яркие цвета — символ креативности, и минимализм в деталях— отражение экспертизы.
Специально для телеграм-канала «Конспекта» мы создали набор эксклюзивных иконок, которые помогают оживить текст, выделить ключевые тезисы и визуально организовать контент. Каждая иконка отрисована вручную, чтобы подчеркнуть авторский стиль. Это не просто картинки — это инструмент, который сокращает расстояние между мыслью и пониманием.
За 2 недели мы разработали более 80 слайдов для брендбука и коммерческого предложения, а также лаконичный одностраничный сайт. Он отражает историю и ключевые достижения бюро, одновременно направляя пользователей на коммерческое предложение и телеграм-канал. Это решение позволило объединить всю необходимую информацию в одном месте, сохранив ясность и стиль.
Брендинг «Конспекта» стал манифестом подхода «меньше слов — больше смысла». Бюро говорит на одном языке с бизнесом, и каждый элемент айдентики напоминает: образование — это не скучно, а проекты можно реализовать быстро, если выделять главное.
![]()
Петр Доронин
Мы получили опыт работы в режиме «турбо» и научились упаковывать идеи в 2 раза быстрее, сохраняя глубину и креатив за счёт оптимизации процессов внутри команды. Новый взгляд на образование — продемонстрировали, что обучение может быть стильным, динамичным и смелым. Экспертиза — это не скучные лекции, а интерактив, где креатив и знание идут рука об руку.