ИП Топорков Евгений Александрович
Дизайн и Реклама
Россия, Санкт-Петербург
Лендинг пейдж
Ноябрь 2021
Клиент: к нам обратился фрилансер, который хотел открыть своё маркетинговое агентство. О студии он узнал по сарафанке — посоветовал знакомый.
Цель: масштабироваться из фриланса в агентство. Клиент работал как фрилансер, но решил объединится с партнерами, с которыми вёл совместные проекты. Так родилась идея создания маркетингового агентства, которое будет оказывать качественные услуги по цене фриланса.
Дизайн агентству был нужен, чтобы презентовать себя на рынке, создать хорошее впечатление у потенциальных клиентов, повысить узнаваемость.
От нас требовалось:
• разработать айдентику для агентства;
• задизайнить и сверстать простой лендинг;
• оформить группу VK в фирменном стиле;
• разработать шаблоны для оформления контента в соцсетях.
Начали с айдентики — пообщались, заполнили бриф, и узнали пожелания клиента. Он хотел что-то уникальное и не как у всех, попросил использовать в дизайне интересную форму или метафору.
Так как у агентства ещё не было чёткого позиционирования, мы сфокусировались на виденьи клиента. Качество агентства — цена фриланса. Это было основной идеей и УТП ребят.
Мы проанализировали конкурентов, и выделили ключевые смыслы из интервью и брифа. Так нашли за что зацепиться в будущем образе:
• клиентоориентированность, экспертиза и системность;
• ассоциация с ростом, движением и развитием;
• современный и минималистичный стиль digital-тусовки.
Использование метафоры в айдентике — наша фишка. Мы передаём ключевые смыслы бизнеса через визуал.
Из анализа мы поняли, что в стиле важно отразить вайб работы экспертов: разделение на этапы, системный подход. Нужно вызвать ассоциации с командой опытных маркетологов, работающих на результат.
Поделились с клиентом выводами — он согласился, и мы ушли думать над метафорой. Так же клиент сказал нам, что логотип должен ассоциироваться с профессионализмом, системностью, экспертизой, движением вверх и вперёд.
В итоге решили объединить все смыслы в одном знаке:
• поэтапный и системный подход;
• таргет и контекст — ассоциации с мишенью, целью;
• реклама и маркетинг — всегда рост, развитие и движение.
Ребята придумали нейминг, который хотели использовать в трёх вариантах: zeon, zeon ads, zeon ads agency. Важно было сделать гибкий лого, который позволит использовать всё варианты названия.
Стрелка, идущая сквозь ромбы, постепенно заполняет собой пространство, что символизирует поэтапное достижение цели и работу на результат.
Так же стрелка отражает развитие и движение вперёд.
Форма из простых фигур отражает лёгкость общения с агентством.
Ромбы, идущие друг за другом отражают чёткое и поэтапное выполнение работы. Также форму ромба можно использовать как этапы, паттерны, списки и прочее.
Еще кайфовая фишка лого — его динамичность. Он гибко подстраивается под одну, две или три строчки названия.
Мы учли пожелания клиента, отразили ключевые ценности и преимущества агентства, показали подход к работе. Так получилась уникальная айдентика, которая выделяет zeon ads среди конкурентов.
Клиенту концепция понравилась, он её утвердил, и мы приступили к дизайну лендинга.
Мы всегда предлагаем оптимальные решения, чтобы уложиться в бюджет клиента без потерь в качестве и креативности.
В этом проекте сайтом занимались параллельно с айдентикой, чтобы оптимизировать ресурсы и ускорить запуск агентства.
Решили сделать просто и со вкусом, так как агентство на стадии MVP и понятно, что лендинг будет ещё ни раз переделываться и адаптироваться по мере развития и роста.
Пока разрабатывали айдентику — тексты и структура лендинга были уже готовы, оставалось только разработать дизайн.
Вот что получилось:
Использовали фирменный стиль и метафору в лендинге. Так клиенты при переходе по ссылкам из соцсетей или рекламы будут сразу понимать, что попали на сайт zeon. Всё это хорошо влияет на узнаваемость и конверсию.
Обсудили с ребятами, какой контент будет в их соцсетях — они хотели делать посты, вести сторисы и писать статьи. Для всего этого мы разработали разные шаблоны:
Настроили шаблоны, чтобы они автоматом подстраивались под объём текста. Не нужно тратить время на подгонку, это сделает сам шаблон:
Так же оформили группу в VK, чтобы у ребят был единый стиль во всех каналах коммуникации с аудиторией. Шапка группы:
Обложки товаров (услуг):
• Разработали универсальный и запоминающийся фирменный стиль для агентства, в котором отразили все преимущества
• Быстро задизайнили и сверстали MVP лендинг для агентства
• Оформили соцсети, и разработали шаблоны, что ребята могли оформлять контент без помощи дизайнеров
Евгений Топорков
CEO zeon ads
Необходимо было сделать с фирменный стиль, на основе него логотип и сайт. При поиске человека/команды для выполнения заказа мы в первую очередь искали, чтобы был опыт в разработке фирменного стиля с нуля.
Николай с командой сделали задачу оперативно со всеми пожеланиями по элементам, цветам и т. д. Задача была из разряда «мы не знаем чего хотим, но не хотим так и в таких цветах, и хотим чтобы было круто».
С нами пообщались, выявили наши хотелки и сделали всё как надо. Что в принципе было трудно из-за того, что мы сами изначально не понимали до конца, что мы хотим получить.
Получилось приятно и результатом довольны. Сейчас рекомендуем ребят всем своим знакомым, скоро обратимся с новой задачей.
grafdesigna с удовольствием обсудит вашу задачу