Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Nextika
«Айрис» — мобильное приложение для терминала персонального покупателя Zebra PS20
Nextika
#Приложение под ключ

«Айрис» — мобильное приложение для терминала персонального покупателя Zebra PS20

61 
Nextika
Nextika Россия, Казань
Поделиться:
«Айрис» — мобильное приложение для терминала персонального покупателя Zebra PS20
Клиент

Айрис

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2023

Задача

Несмотря на наличие сайта для онлайн заказов, большинство клиентов предпочитали посещать магазины лично, чтобы ознакомиться с ассортиментом и получить консультацию перед покупкой.

Однако менеджеров в торговом зале было меньше, чем покупателей, поэтому они не могли уделить внимание всем клиентам. Кроме того, сотрудники должны были успевать проверять заказы на кассе и принимать оплату. Из-за этого образовывались большие очереди, некоторые покупатели не дожидались своего часа и заказчик терял клиентов.

Для решения этой проблемы компания «Айрис» обратилась к нам с целью создать мобильное приложение для ТСД терминалов Zebra PS20. Заказчику было важно с помощью этого приложения повысить продажи и увеличить средний чек

Решение

Оптимизация мобильного приложения: шаг за шагом

- Синхронизировались с 1С;

- Оптимизировали мобильное приложение;

- Адаптировали интерфейс;

- Тестирование и взаимодействие с клиентом.

1Синхронизировались с 1С

Мы взяли на себя все работы по интеграции с 1С, синхронизировали логику мобильного приложения с клиентом и разработали API для взаимодействия с 1С. При этом дополнительные доработки системы 1С не требовались — все решения были внедрены на стороне мобильного приложения.

2Оптимизировали мобильное приложение

Для решения проблем с производительностью мобильного приложения, вызванными старой версией ОС Android на терминалах, мы тщательно изучили аппаратную сторону терминала, его SDK и другие внутренние механизмы. В результате приложение работает бесперебойно, обеспечивая быстрый доступ к информации о товаре.

3Адаптировали интерфейс

На экране терминала должна помещаться вся необходимая информация о товаре, поэтому мы разработали дизайн с учетом размеров и пропорций кнопок, иконок и изображений. Дизайн приложения адаптировали так, чтобы взаимодействие с ним было простым и комфортным, даже на маленьком экране.

4Тестирование и взаимодействие с клиентом

Мы создали прототип дизайна и тщательно протестировали его на терминале, чтобы гарантировать удобство его использования. После чего презентовали дизайн и согласовали его со всей командой клиента — от менеджеров, работающих в торговых залах, до высшего руководства компании.

Результат

После запуска мобильного приложения заказчик отметил положительные изменения — объем продаж существенно повысился. Это также привело к уменьшению нагрузки на менеджеров торгового зала. Теперь покупателям легче и быстрее выбирать товары, совершать покупки и наслаждаться улучшенным опытом шопинга.


Стек технологий

  • Kotlin Kotlin Язык программирования
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Nextika с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку