OOO "Центр заказов"
1 500 000
Питание
Россия, Калининград
IOS, Android
Декабрь 2017
Задача была поставлена клиентом исходя из следующих требований:
1. должна быть удобная оплата картой в приложении;
2. клиенту должно быть удобно делать заказ воды;
3. клиент должен делать заказ воды очень быстро;
4. нужно было всю информацию отправлять в 1с;
Бизнес-аналитик тщательно описал Функциональные Требования по проекту - это позволило преложить следующие решения для клиента:
- активация личного кабинета через номер телефона + связь с CRM 1C;
- быстрый и простой заказ воды через личный кабинет;
- система напоминаний (push-уведомления), когда заканчивается вода;
- система рекомендаций релевантных/просматриваемых товаров;
- отслеживание/трекинг заказа, очередь заказа, интерактивный значок для очереди заказа;
- удобный интерфейс заказа;
При подтверждении заказа, приложение должно предлагать подтвердить количество и время выбранной доставки.
Прототип позволяет захватить всю логику проекта.
Схема структурно охватывает экраны и логику. С ней удобно работать. Мы делаем такую схему, чтобы у всех участников проекта было одинаковое представление о том, что будет за продукт в итоге.
Приложение разработали на нативных языках для ios&android платформ. Написали интеграции с 1с и эквайрингом Сбербанка. Протестировали приложение.
После прохождения app review в AppStore и Google Play Market приложение стало доступно для скачивания пользователям.
После запуска мобильного приложения "Айсберг" компания смогла разгрузить call-центр и повысить продажи дополнительной продукции. Мобильное приложение позволило компании не потерять клиентов во время пандемии COVID-19.
http://app.iceberg-aqua.ru/
https://www.dodigital.ru/iceberg-aqua-mobile-app
Максим Орлов
Мы гордимся сотрудничеством с компаний Айсберг-Аква. Мобильное приложение "Айсберг" - очень интересный и продуманный проект.
Do digital с удовольствием обсудит вашу задачу