Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Do digital
Айсберг
Do digital
#Приложение под ключ

Айсберг

311 
Do digital
Do digital Россия, Калининград
Поделиться:
Клиент

OOO "Центр заказов"

Бюджет

1 500 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Калининград

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Декабрь 2017

Задача

Задача была поставлена клиентом исходя из следующих требований:

1. должна быть удобная оплата картой в приложении;

2. клиенту должно быть удобно делать заказ воды;

3. клиент должен делать заказ воды очень быстро;

4. нужно было всю информацию отправлять в 1с;

Решение

Бизнес-аналитик тщательно описал Функциональные Требования по проекту - это позволило преложить следующие решения для клиента:

- активация личного кабинета через номер телефона + связь с CRM 1C;

- быстрый и простой заказ воды через личный кабинет;

- система напоминаний (push-уведомления), когда заканчивается вода;

- система рекомендаций релевантных/просматриваемых товаров;

- отслеживание/трекинг заказа, очередь заказа, интерактивный значок для очереди заказа;

- удобный интерфейс заказа; 

При подтверждении заказа, приложение должно предлагать подтвердить количество и время выбранной доставки.

1Спроектировали прототип-карту интерфейса для всего проекта

Прототип позволяет захватить всю логику проекта.

Схема структурно охватывает экраны и логику. С ней удобно работать. Мы делаем такую схему, чтобы у всех участников проекта было одинаковое представление о том, что будет за продукт в итоге. 

2Отриосвали все экраны мобильного приложения

Для каждого экрана отрисовали свои состояния. Проработали логику до мельчайших деталей. 

3Разработали backend и frontend

Приложение разработали на нативных языках для ios&android платформ. Написали интеграции с 1с и эквайрингом Сбербанка. Протестировали приложение. 

4Публикация приложения в appstore и Google Play Market

После прохождения app review в  AppStore и Google Play Market приложение стало доступно для скачивания пользователям.

Результат

После запуска мобильного приложения "Айсберг" компания смогла разгрузить call-центр и повысить продажи дополнительной продукции. Мобильное приложение позволило компании не потерять клиентов во время пандемии COVID-19. 

http://app.iceberg-aqua.ru/

https://www.dodigital.ru/iceberg-aqua-mobile-app

Комментарий агентства

Максим Орлов
Максим Орлов

Мы гордимся сотрудничеством с компаний Айсберг-Аква. Мобильное приложение "Айсберг" - очень интересный и продуманный проект.

http://app.iceberg-aqua.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Do digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку