Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Текарт
B2B e-commers площадка, одного из лидеров цементной отрасли России
Текарт
#Разработка сайтов под ключ

B2B e-commers площадка, одного из лидеров цементной отрасли России

151 
Текарт Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
B2B e-commers площадка, одного из лидеров цементной отрасли России
Клиент

ЦЕМРОС

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Июль 2025

Задача

Разработка и развитие e-commerse B2B-платформы для одной из крупнейших мировых цементных компаний.

Решение

Уникальный торговый механизм с глубокой интеграцией с информационными системами клиента — производится синхронизация не только содержимого торгового каталога и справочников, но и пользователей системы, и всего процесса заказов и отгрузок, включая интеграцию с мобильным приложением.

Расширенный функционал личного кабинета покупателя — основная точка канала коммерции с учетом двустороннего взаимодействия между покупателем (покупатель может управлять своими юридическими лицами, грузополучателями, адресами доставок, заявками на типовые договоры и прочей информацией, необходимой для работы) и менеджером на стороне клиента (предусмотрена возможность просмотра личных кабинетов покупателей для более погруженной поддержки в случае необходимости).

Вывод типа цены в зависимости от типа договора и региона — реализован уникальный механизм расчета конечной цены товара с учетом специфики заключаемых договоров и географического расположения заказчиков.

Автоматический расчет транспорта для поставок — разработан алгоритм расчет оптимального количества и тоннажа транспортных средств в зависимости от объема груза, дальности перевозки и особенностей маршрута.

Интеграции с внешними сервисами:

- DaData – проверка и валидация адресов;

- ERP Парус – автоматизация бизнес-процесов;

- Пилот – оптимизация процессов логистики и отслеживания перемещения грузов;

- Nalog.ru – проверка надежности партнеров и предотвращение рисков, связанных с недобросовестностью контрагентов.

- Ряд интеграций с самописной системой клиента — основная масса данных на проекте передается из ERP-системы клиента через HTTP-запросы с XML-представлением данных.

1Дизайн

Для дизайна использовались простые решения, нет визуально нагруженных страниц, т.к. основная цель здесь — прозрачно обозначить функционал личного кабинета и предоставить доступ к большому объему информации, не отвлекая внимание пользователя.

2Дополнения

Чтобы повысить удобство работы с ценами, были разработаны дополнения к админ-разделу «Битрикс», например, сводная таблица по действующим типам цен и торговым предложениям. Это позволяет быстро ориентироваться в многообразии каталога.

Также используются точечные решения: DaData для проверки валидности адреса грузополучателя, проверка ИНН через nalog.ru и другие.

Помимо двухстороннего обмена с ERP-системой, на сайте также организована связь с мобильным приложением через методы REST API.

3Внутренние страницы

Структурно можно выделить основные разделы: «каталог», «личный кабинет клиента» и «личный кабинет менеджера».

В «каталоге» интерес предоставляет механизм подбора цен.

Подбор цен на продукцию осуществляется индивидуально для каждого пользователя на основе указанных им региона и/или компании — если пользователь авторизовался на сайте.

Неавторизованные пользователи могут лишь наполнять корзину, но не оформят заказ.

Многообразие цен на продукцию определяется механизмом типов цен интернет-магазина Битрикс. Они создаются под каждую переданную со стороны ERP комбинацию свойств торгового предложения, региона, договора (связанного с компанией) и модификатора упаковки. Пока позиция находится в корзине вне оформленного заказа, идет постоянный подбор «наилучшей» цены с учетом указанного пользователем региона и компании, подбираются актуальные договоры, ограничивающие доступные для пользователя типы цен на позицию.

В «личном кабинете» пользователь может управлять своими компаниями, грузополучателями, адресами доставок, заявками на типовые договоры и прочей информацией, необходимой для работы. Здесь же хранится информация по заказам и платежам.

В «личном кабинете менеджера» ответственное лицо, к которому прикреплен клиент, может просматривать ЛК клиента для более погруженной поддержки пользователя.

Результат

Хотя сайт и называют интернет-магазином, это по сути — «Личный кабинет». То есть «автоматизированное рабочее место» закупщика строительных материалов (цемента) от компаний-клиентов ЦЕМРОС. Основная масса данных на проекте передается из ERP-компании через HTTP-запросы с XML-представлением данных.

https://market.cemros.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Текарт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку