Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
i-Media
B2B и рост в поиске: как справиться с узкой нишей и всё же вырасти
i-Media
#SEO под ключ

B2B и рост в поиске: как справиться с узкой нишей и всё же вырасти

73 
i-Media Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Testslab

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2025

Задача

Компания Testslab проводит химические и экологические исследования воды, воздуха, почвы, а также занимается разработкой нормативно-правовой документации. Это высококонкурентная ниша с узкопрофильными услугами и сложной терминологией.

Решение

С i-Media клиент работает уже более 10 лет. В 2023–2025 годах мы сфокусировались на обновлении сайта. Задачи ставились в соответствии с актуальными требованиями к контенту, юзабилити и техническому состоянию. Такой подход позволил достичь кратного роста органического трафика.

1Рост органического трафика на сайте за 2 года с апреля 2023 по апрель 2025

2Техническая и внутренняя оптимизация

Работа с технической и внутренней оптимизацией непрерывно ведется в течение всего времени сотрудничества. Регулярно производим парсинг сайта, чтобы выявить и затем устранить ошибки, мешающие индексации. Особое внимание уделяем задачам, направленным на повышение скорости загрузки страниц. При обновлениях сайта мы переработали структуру метатегов, организовали внутреннюю перелинковку.

3Редизайн: сделать сайт понятным B2B-аудитории

На старте сайт выглядел устаревшим. Навигация была перегружена, а интерфейс не учитывал специфику B2B-аудитории. Это мешало восприятию сложных услуг. Мы обновили дизайн ключевых страниц, сделали их визуально современными и более комфортными для восприятия. Эта работа положительно отразилась на поведенческих показателях, а мы продолжили развитие сайта.

4Контентная стратегия для узкой ниши

Мы сфокусировались на развитии информационного раздела сайта. Регулярно публиковали полезные статьи из области лабораторных исследований: от объяснений санитарных норм до рекомендаций по снятию проб воды. 

За 2024 год информационный раздел принес дополнительно почти 460 000 посетителей 

Показатели глубины просмотра и времени пребывания на сайте улучшились, что говорит об интересе аудитории к контенту. Развитие информационного раздела стало точкой роста: статьи хорошо индексируются, привлекают трафик и работают на имидж компании.

Динамика времени на сайте 

Динамика глубины просмотра 

5Расширение раздела услуг

Параллельно с вышеперечисленными работами мы последовательно дорабатывали раздел с услугами — каждый месяц добавляли одну новую страницу. Каждая была глубоко проработана с точки зрения семантики, структуры и конверсии. Это дало прирост трафика и по информационным, и по коммерческим запросам.

Результат

Продвижение сайта лаборатории в условиях ограниченной семантики возможно за счёт точно выверенной стратегии: технической оптимизации, редизайна под B2B-аудиторию и акцента на экспертный контент. В нише, где мало поисковых запросов, ключевую роль играет не только объем трафика, но и его качество и релевантность.

Благодаря регулярной работе с информационным разделом, улучшению структуры и постепенному расширению услуг, в том числе за счет улучшения поведенческих показателей мы добились повышения позиций в выдаче, что в свою очередь кратно увеличило органический трафик. Это подтверждает: даже в сложных тематиках рост возможен — через ценность, удобство и глубокую проработку содержания. Мы добились следующих результатов:

– Рост органического трафика на 90% за 2 года, с апреля 2023 по апрель 2025.

– Дополнительный трафик из информационного раздела за 2024 год — почти 460 000 посетителей.

– Поисковые системы – основной источник трафика на сайт, больше половины продвигаемых запросов входит в ТОП-10. В Яндексе – 80 (66%), в Google – 53 (44%).

– Сайт стал удобным, быстрым и «читаемым» для поисковых систем и пользователей, поведенческие метрики улучшились. 

Комментарий агентства

Performance-агенство i-Media
Performance-агенство i-Media

Особенность работы с проектами b2b-тематики заключается в специфике семантического ядра. Ограниченный перечень запросов низкой частотности требует более точного подхода и дополнительной аналитики. В данном случае мы балансируем на грани информационного и коммерческого (в рамках специфики сайта) трафика, в связи с чем крайне важно непросто наполнять сайт контентом, а внимательно прорабатывать поведенческие факторы ранжирования и направлять посетителя к цели.

Отзыв клиента

Максим Цикалов
Максим Цикалов

Генеральный директор ООО «Веста»

Компания Testslab выражает благодарность команде i-Media за эффективную работу по продвижению нашего сайта в условиях узкой и конкурентной ниши. В период с 2023 по 2025 годы нам удалось добиться значительного роста органического трафика. Обновление дизайна ключевых страниц оказало положительное влияние на восприятие сложных B2B-услуг. Интерфейс стал более современным и комфортным для восприятия, что, в свою очередь, улучшило поведенческие показатели пользователей.

Благодаря регулярному добавлению статей и полезных материалов, аудитория проявила к ним большой интерес, улучшилось качество трафика, а также показатели глубины просмотра и времени пребывания на сайте. Сотрудничая более 10 лет, мы знаем, что можем полностью доверять их профессионализму и инновационным подходам и готовы рекомендовать i-Media другим компаниям, ищущим надежного и экспертного партнера в сфере интернет-маркетинга.

https://testslab.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

i-Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку