Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
MakeDifference
B2B Маркетплейс - создание удобного средства проведения сделок
MakeDifference
#Разработка чат-ботов

B2B Маркетплейс - создание удобного средства проведения сделок

24 
MakeDifference
MakeDifference Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
B2B Маркетплейс - создание удобного средства проведения сделок
Клиент

ООО "ВЕБДИЛЕР"

Бюджет

205 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2024

Задача

Заказчиком данного проекта является компания, продающая строительные материалы по всей России. Деятельность компании заказчика заключается в предоставлении широкого спектра строительных материалов для физических и юридических лиц.

Таким образом, запрос заказчика заключался в создании B2B маркетплейса, который бы помогал продавцам и покупателям строительных материалов связываться друг с другом и закрывать сделки. Задача проекта в том, чтобы создать удобную и эффективную платформу для взаимодействия между продавцами и покупателями, упрощающую процесс заключения сделок.

Среди требований к платформе можно выделить следующие:

-- Качественный UX дизайн с простой навигацией по системе

-- Интеграция с телеграм-ботами для работы с покупателями и продавцами

-- Функциональная панель администрирования, сочетающая в себе все сущности системы

-- Оптимизация для высокой нагрузки и быстрой обработки запросов

Решение

1Масштабная аналитика запроса заказчика и всего рынка

Первым этапом работы была масштабная аналитика запроса заказчика и всего рынка. В данном случае мы рассматривали решения, присутствующие на рынке B2B маркетплейсов, а также анализировали сайты конкурентов. В процессе работы был спроектирован необходимый функционал, решено много тонких вопросов в системе, таких как: 

-- Какая информация важна для покупателей и продавцов и как ее лучше представить на платформе? 

-- Как организовать интеграцию с телеграм-ботами, чтобы они были удобны для пользователей?

-- Как настроить коммуникацию между пользователями и системой, чтобы она получалась максимально интуитивно понятной и прозрачной для обеих сторон? 

В результате работы над данным этапом мы составили первичную карту экранов приложения и полноценное описание, включающее все тонкие моменты, без которого разработка подобного уровня была бы невозможна.

2Проектирование ботов и построение архитектуры будущей системы

Вторым большим этапом работы было проектирование ботов и построение архитектуры будущей системы. Данный этап разделялся на следующие подэтапы:

-- Создание архитектуры системы с описанием всех компонентов и их взаимодействий

-- Проектирование функционала телеграм-ботов для покупателей и продавцов

-- Создание прототипов ботов и их масштабное тестирование 

В процессе работы получилось создать архитектуру системы, полностью подходящую под все требования заказчика.

3Разработка платформы

Третьим этапом была разработка платформы. Самый долгий и интересный этап, который также был разбит на множество подэтапов с последовательной сдачей заказчику. Вот топ интересных технических решений, представленных на данном проекте: 

-- Интеграция с двумя телеграм-ботами: один предназначен для работы с покупателями, другой для работы с продавцами 

-- Оптимизация для высокой нагрузки и быстрой обработки запросов 

-- Админ панель реализована с помощью Strapi Headless CMS. Это легковесная система управления базами данных, которое предоставляет удобный интерфейс для работы с данными для заказчика и при этом сильно упрощает разработку. Также для данной админ-панели было реализовано большое количество кастомных плагинов, позволяющих адаптироваться под запросы заказчика.

4Передача знаний на сторону заказчика

Последним крупным этапом являлась передача знаний на сторону заказчика и деплой проекта. Было записано множество видео-инструкций, созданы всевозможные материалы по документации системы, позволяющие легко поддерживать и развивать ее в будущем. Также крайне важно было создать правильную конфигурацию серверов, позволяющую выдерживать любые нагрузки на систему.

В процессе работы заказчик получал подробные ежедневные отчеты о проделанной работе, также масштабные двухнедельные отчеты. По нашему мнению именно поддержка постоянной коммуникации и ее прозрачность позволила добиться нам таких выдающихся результатов в сжатые сроки.

Результат

В результате работы мы сделали современный и эффективный B2B маркетплейс для строительных материалов.

Данный проект помогает продавцам и покупателям строительных материалов связываться друг с другом и закрывать сделки. Проект состоит из двух телеграм-ботов: один предназначен для работы с покупателями, другой для работы с продавцами. Это позволяет упростить процесс взаимодействия и ускорить заключение сделок.

Этот проект помогает компаниям экономить время и ресурсы, а также улучшает качество обслуживания клиентов. Таким образом, данный маркетплейс существенно укрепляет позиции компании на рынке строительных материалов.

Рынок B2B маркетплейсов быстро растет и развивается, мы очень рады, что смогли способствовать данному развитию путем создания современного и эффективного решения для нашего заказчика.

https://t.me/B2BCustomer_bot

Стек технологий

  • Next.js Next.js Фреймворк/библиотека
  • Nest Nest Фреймворк/библиотека

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MakeDifference с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку