SEVEN MARKET
1 500 000
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Октябрь 2022
Клиент: Компания SEVEN MARKET — крупный поставщик мебели для оптовых клиентов.
Причина обращения: У компании большое количество B2B-покупателей (мебельные салоны, интернет-магазины). Раньше вся работа строилась оффлайн — клиенты запрашивали прайсы с актуальными (ценами и наличием) у менеджеров. Далее после длительных коммуникаций оформлялся заказ. Это мешало финансовому росту компании.
Задача: Оцифровать работу менеджеров с оптовыми заказчиками. Освободить их время для поиска новых клиентов.
В этом проекте мы решили использовать индивидуальный подход к внедрению оптового кабинета. Запустили в работу готовую B2B-платформу от компании ИНТЕРВОЛГА и итерационно вносили доработки на основе потребностей клиента.
На первом шаге мы настроили среду для разработки, установили шаблон сайта
Далее перешли к написанию ТЗ на интеграцию каталога.
Исследовали структуры данных, разработали ТЗ на перенос данных в БД сайта. Для этого использовали стандартный механизм Импорта в информационные блоки сайта 1С-Битрикс.
Следующим шагом было составление ТЗ на изменение шаблона готового решения под задачи сайта.
Обязательным пунктом ТЗ было описать сущность "Бренды", которая включает: хранение и связь с сущностью "Товар".
Также были составлены ТЗ на:
- настройки фильтров в каталоге;
- изменение страницы со списком товаров;
- изменение карточки товара;
- изменение формы заказа (для оптовых покупателей);
- доработку раздела Личный кабинет.
На втором этапе мы приступили к разработке личного кабинета и доработке функций готового решения.
1. Создание структуры папок на сайте, структура меню.
2. Загрузка каталога из XLS на сайт.
3. Настройка прав доступа к файлам и папкам.
4. Настройка Типов цен: Базовая, Оптовая, Розничная.
5. Добавление Групп пользователей для авторизации с наценками (Розничная + 20%, Розничная + 30%). Применяется только для расчета цен в корзине.
6. Кнопка "Не отображать цены" для всего сайта.
Механизм авторизации для Группы пользователей "Розница" одной кнопкой.
Работает только для демонстрации Корзины.
7. Раздел Личный кабинет:
- Редактирование профиля
- Мои Заказы
Настройка шаблонного кабинета из готового решения.
8. Форма заявки в разделе "Кухни".
Сохраняет информацию на сайт.
Отправляет текстовое письмо с заполненными полями администратору сайта на почту.
9. Оформление оптового заказа.
Изменение набора полей для заказа.
10. Подключение онлайн-чата в ЛК.
Используется внешний сервис (Битрикс24 или Jivosite).
11. Тестирование функциональности
12. Разработка инструкции для администратора.
13. Размещение сайта на сервере.
Раздел Документы в ЛК:
- кнопка "Добавить файл" в истории заказов для конкретного заказа;
- Форма загрузки сканов документов (ограничение 25Мб);
- сохранение файлов на сайте;
- информирование администратора сайта о загрузке документов.
Ограничения:
Кнопка "Добавить файл" работает только для авторизованного пользователя сайта.
Администратор имеет возможность загрузить документы через административную панель сайта.
У документов нет "типов", "статусов" или еще каких-либо ограничений. Можно загрузить любой файл из заданного набора расширений (pdf, doc, docx, jpg) с любым названием. Сайт проверяет только размер файла при загрузке.
Рабочие задачи поделили на спринты и следовали конечной точке каждого из них. Проектная команда работала по методологии Scrum. Это позволило уложиться в сроки и завершить проект во время.
В результате клиент получил готовый инструмент для работы с оптовиками, интегрированный с ERP-системой и доработанный под его потребности:
- созданы текстовые страницы с возможностью доработки администратором сайта;
- добавлен футер с меню;
- проведена интеграция с 1С Номенклатура;
- добавлены персональные настройки в Профиль;
- внедрена кнопка «Клиент рядом»;
- у заказов добавлена «версия для печати»;
- и прочие доработки в каталоге и товарной карточке.
У кабинета полноценный каталог с возможностью фильтрации товаров по параметрам.
Для удобства пользователей товарная карточка имеет галерею изображений, полноценное описание с указанием характеристик.
Страница оформления заказа интуитивно понятна и максимально удобна.
Итоги внедрения B2B-кабинета
В короткие сроки (3 календарных месяца) компания не только полностью оцифровала свою работу с оптовиками, но и получила продукт, который подстроен под индивидуальные потребности бизнеса.
Веб-интегратор INTERVOLGA
Продуктовый подход действительно работает! Он помогает правильно выявить боли потенциальных клиентов и получить продукт максимально их закрывающий. Нам же как разработчику, он позволяет сэкономить часы специалистов, а значит и финансовые ресурсы.
INTERVOLGA с удовольствием обсудит вашу задачу