INTERVOLGA
B2B-платформа для оптового поставщика мебели
INTERVOLGA
WDA
2023
#Сайт под ключ

B2B-платформа для оптового поставщика мебели

3857 
INTERVOLGA
INTERVOLGA Россия, Волгоград
Поделиться:
B2B-платформа для оптового поставщика мебели
Клиент

SEVEN MARKET

Бюджет

1 500 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Клиент: Компания SEVEN MARKET — крупный поставщик мебели для оптовых клиентов.

Причина обращения: У компании большое количество B2B-покупателей (мебельные салоны, интернет-магазины). Раньше вся работа строилась оффлайн — клиенты запрашивали прайсы с актуальными (ценами и наличием) у менеджеров. Далее после длительных коммуникаций оформлялся заказ. Это мешало финансовому росту компании.

Задача: Оцифровать работу менеджеров с оптовыми заказчиками. Освободить их время для поиска новых клиентов.

Решение

В этом проекте мы решили использовать индивидуальный подход к внедрению оптового кабинета. Запустили в работу готовую B2B-платформу от компании ИНТЕРВОЛГА и итерационно вносили доработки на основе потребностей клиента.

1Проектирование

На первом шаге мы настроили среду для разработки, установили шаблон сайта

Далее перешли к написанию ТЗ на интеграцию каталога.

Исследовали структуры данных, разработали ТЗ на перенос данных в БД сайта. Для этого использовали стандартный механизм Импорта в информационные блоки сайта 1С-Битрикс.

Следующим шагом было составление ТЗ на изменение шаблона готового решения под задачи сайта.

Обязательным пунктом ТЗ было описать сущность "Бренды", которая включает: хранение и  связь с сущностью "Товар".

Также были составлены ТЗ на:

- настройки фильтров в каталоге;

- изменение страницы со списком товаров;

- изменение карточки товара;

- изменение формы заказа (для оптовых покупателей);

- доработку раздела Личный кабинет.

2Разработка Личного кабинета. Доработка функций готового решения.

На втором этапе мы приступили к разработке личного кабинета и доработке функций готового решения. 

1. Создание структуры папок на сайте, структура меню.

2. Загрузка каталога из XLS на сайт.

3. Настройка прав доступа к файлам и папкам.

4. Настройка Типов цен: Базовая, Оптовая, Розничная.

5. Добавление Групп пользователей для авторизации с наценками (Розничная + 20%, Розничная + 30%). Применяется только для расчета цен в корзине.

6. Кнопка "Не отображать цены" для всего сайта.

Механизм авторизации для Группы пользователей "Розница" одной кнопкой.

Работает только для демонстрации Корзины.

7. Раздел Личный кабинет:

- Редактирование профиля

- Мои Заказы

Настройка шаблонного кабинета из готового решения.

8. Форма заявки в разделе "Кухни".

Сохраняет информацию на сайт.

Отправляет текстовое письмо с заполненными полями администратору сайта на почту.

9. Оформление оптового заказа.

Изменение набора полей для заказа.

10. Подключение онлайн-чата в ЛК.

Используется внешний сервис (Битрикс24 или Jivosite).

11. Тестирование функциональности

12. Разработка инструкции для администратора.

13. Размещение сайта на сервере.

3Разработка раздела Документы в Личном кабинете

Раздел Документы в ЛК:

- кнопка "Добавить файл" в истории заказов для конкретного заказа;

- Форма загрузки сканов документов (ограничение 25Мб);

- сохранение файлов на сайте;

- информирование администратора сайта о загрузке документов.

Ограничения:

Кнопка "Добавить файл" работает только для авторизованного пользователя сайта.

Администратор имеет возможность загрузить документы через административную панель сайта.

У документов нет "типов", "статусов" или еще каких-либо ограничений. Можно загрузить любой файл из заданного набора расширений (pdf, doc, docx, jpg) с любым названием. Сайт проверяет только размер файла при загрузке.

Результат

Рабочие задачи поделили на спринты и следовали конечной точке каждого из них. Проектная команда работала по методологии Scrum. Это позволило уложиться в сроки и завершить проект во время.

В результате клиент получил готовый инструмент для работы с оптовиками, интегрированный с ERP-системой и доработанный под его потребности:

- созданы текстовые страницы с возможностью доработки администратором сайта;

- добавлен футер с меню;

- проведена интеграция с 1С Номенклатура;

- добавлены персональные настройки в Профиль;

- внедрена кнопка «Клиент рядом»;

- у заказов добавлена «версия для печати»;

- и прочие доработки в каталоге и товарной карточке.

У кабинета полноценный каталог с возможностью фильтрации товаров по параметрам.

Для удобства пользователей товарная карточка имеет галерею изображений, полноценное описание с указанием характеристик.

Страница оформления заказа интуитивно понятна и максимально удобна.

Итоги внедрения B2B-кабинета

В короткие сроки (3 календарных месяца) компания не только полностью оцифровала свою работу с оптовиками, но и получила продукт, который подстроен под индивидуальные потребности бизнеса.

Комментарий агентства

Веб-интегратор INTERVOLGA
Веб-интегратор INTERVOLGA

Продуктовый подход действительно работает! Он помогает правильно выявить боли потенциальных клиентов и получить продукт максимально их закрывающий. Нам же как разработчику, он позволяет сэкономить часы специалистов, а значит и финансовые ресурсы.

https://seven.market/login

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

INTERVOLGA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку