ООО "ТД "ЭКВИНЕТ"
Авто/Мото
Россия
Интернет-магазин
Апрель 2021
Разработать и запустить B2B-портал с объемным функционалом и возможностью размещать детальную информацию о товарах и услугах, повысить лояльность клиентов и оптимизировать работу.
Компания развивает B2B-направление и работает с контрагентами. Но на работу с партнерами у менеджеров уходило много времени, так как старый сайт имел неудобную навигацию, не имел необходимого функционала, а дизайн не соответствовал тенденциям онлайн-торговли.
Мы проанализировали нишу и на основе своего отраслевого опыта предложили заказчику комплексное решение с удобным и современным дизайном и детально проработанными интерфейсами для B2B-клиентов, а также розничных покупателей.
1. Проработали несколько сценариев поиска. Отдельно мы вынесли раздел каталога «Распродажа». А в детальных карточках товаров кроме подробного описания и качественных изображений мы добавили элемент social commerce в виде блока отзывов.
2. В зависимости от типа аккаунта (физическое или юридическое лицо) пользователю доступен разный перечень сервисов. Например, администратор юридического лица может запросить кредит или счет-фактуру на аванс.
3. У зарегистрированных пользователей есть возможность оформить и повторить ранее сделанный заказ, запросить необходимую документацию и выгрузить прайс-лист.
4. Разработали личный кабинет менеджера. С помощью сервиса сотрудники могут искать контрагентов по названию или ИНН, управлять добавлением новых пользователей юридического лица, заполнять план-факт с суммой реализованных заказов и задавать план на квартал.
5. В корзине мы проработали функцию смены юридического лица. Также пользователям доступна возможность оформить заказ, не переходя в каталог. При этом покупатели могут выбрать вариант доставки товара: самовывоз со склада или перевозку транспортной компанией. Логистические вопросы на портале решены с помощью интеграции со службами доставки. Сервис автоматически рассчитает стоимость перевозки для компаний из предложенного списка.
Компания получила современный B2B-портал. Клиенты с помощью сервиса быстро оформляют заказы. Проработка и автоматизация задач бизнеса позволила повысить уровень обслуживания, который напрямую влияет на увеличение заказов и решает цели компании.
«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу