Мореодор
HoReCa и еда
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Сентябрь 2024
Разработать B2B-портал для автоматизации работы с оптовыми покупателями, снизить нагрузку на менеджеров и предоставить клиентам полный доступ к информации о продуктах, финансовых условиях и взаимодействии с компанией.
Мы спроектировали удобную навигацию и создали каталог с товарами в наличии и под заказ, добавили фильтры и сортировку. В карточках товаров предусмотрели ключевую информацию: технические характеристики, фотографии, рейтинги, блок рекомендованных товаров и справочник единиц измерения.


Для учета остатков внедрили автоматический импорт данных с поддержкой многоскладовости и разделения заказов по складам. Реализовали пересчет цен с учетом индивидуальных условий, возможность корректировки стоимости и калькулятор доставки на основе данных транспортных компаний.

Система поддерживает оформление заказов с резервированием, квотами, выбором грузополучателя, указанием дат отгрузки и оплатой по счету. Клиенты могут загружать файлы с артикулами, а система автоматически формирует корзину.

Интеграция с учетными системами позволяет синхронизировать данные о клиентах и заказах. Реализована работа с несколькими юрлицами: можно объединить перечень организаций под одного клиента с сохранением реквизитов для каждого.


Система автоматически формирует счета, накладные, акты сверки, предоставляет данные о задолженностях и кредитных линиях. В личном кабинете клиенты и менеджеры могут отслеживать планы закупок и фактические заказы с визуализацией данных в виде графиков.


Для поддержки клиентов внедрили систему тикетов, позволяющую обрабатывать запросы и претензии. Внутренняя команда компании получила удобный инструмент для быстрого входа под учетной записью клиента и помощи в сборке заказа.



Мы добавили разделы для настройки акций, управления рекламным контентом, обучения контрагентов и планирования мероприятий. Для повышения квалификации клиентов создан обучающий раздел с курсами и материалами.


B2B-портал упростил процессы работы с клиентами, ускорил оформление заказов, повысил качество обслуживания и снизил операционные затраты.

