Amway
150 000
Развлечения
Россия, Москва
Январь 2022
Разработка и развитие стратегии для молодежного сообщества We Are Young.
Создание развлекательно-обучающего комьюнити в соцсетях для привлечения новых партнеров в сообщество.
За время ведения проекта, 1 год, было реализовано:
- 2 визуальные концепции с разработкой брендбука
- 2 smm-стратегии ведения аккаунта: дизайн, разработка рубрикатаров, копирайтинг
- проведено более 5-ти онлайн-марафонов с привлечением внешних спикеров
- проведено 3 съемки и трансляции для YouTube-шоу
- оффлайн-конференция с онлайн-поддержкой и трансляцией на YouTube
В рамках smm-стратегий:
- разработка посадочного лендинга для регистраций в сообщество
- запуск Telegram-бота для первичной поддержки и информационных рассылок
- создание YouTube-канала как инструмента для вовлечения
- ежедневный постинг по разработанному рубрикатору
- использование UGC-контента для более активного вовлечения партнеров в сообщество
За год работы над проектом удалось сформировать сообщество в социальных сетях с нуля до 1000+ живых и активных подписчиков.
Работа велась в 3 этапа, в каждом из которых подписчики активно проявляли себя в соревновательных интеграциях, после чего получали приглашения на оффлайн-встречи с возможностью дальнейшего развития личного бренда. Дополнительной мотивацией для подписчиков стало привлечение внешних экспертов для проведения марафонов,
Как результат, у компании есть сформированное активное комьюнити в соцсетях, участники которого обладают скиллами и мотивацией для дальнейшего развития компании.
PEOPLE AROUND с удовольствием обсудит вашу задачу