Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SMMEKALKA
B2C / Контент-маркетинг для онлайн-сервиса в Instagram в Travel-индустрии
SMMEKALKA
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Копирайтинг#Контент-маркетинг

B2C / Контент-маркетинг для онлайн-сервиса в Instagram в Travel-индустрии

367 
SMMEKALKA
SMMEKALKA Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Biletix

Бюджет

150 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Biletix — одним из крупнейших российских интернет-ресурсов, предоставляющих возможность удобного поиска, бронирования и покупки пассажирских перевозок и сопутствующих услуг. Стратегия: поддержание имиджа бренда и увеличение вовлеченности подписчиков.

Решение

1Визуальное оформление аккаунта до/после

До: клиент использовал разноплановые картинки, не было единой четкой структуры.

После: мы использовали чередование планов изображений, единый пресет, чтобы создать гармоничную визуальную карту.

ОФОРМЛЕНИЕ ПОСТОВ ДО/ПОСЛЕ

Для увеличения ERR в постах мы переработали оформление на более трендовое и привычное пользователям: в данном примере поиск в стиле Google.

ПРИМЕР ПОСТА-КАРУСЕЛИ

Мы разработали простую механику карточек для привлечения внимания подписчиков: в рамках одной страны мы кратко расписывали всю информацию, которая может пригодиться путешественнику. Такой формат постов вошел в ТОП-3 по сохранениям за год ведения аккаунта.

ПРИМЕР ПОСТА ИЗ РУБРИКИ «ТРАНСПОРТ»

В рубрике про транспорт задействуем интересные истории и необычные факты. Таким образом рубрика получается более интересной и вовлекающей.

ПРИМЕР РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПОСТОВ

В развлекательных постах продумываем актуальные для целевой аудитории шутки, обыгрываем жизненные ситуации. Таким образом каждый представитель ЦА видит себя в злободневных мемах и подборках, что повышает лояльность и вовлеченность аудитории.

2Оформление сторис до/после

Для увеличения узнаваемости бренда мы создали уникальные шаблоны для сторис с использованием фирменного стиля бренда.

ПРИМЕР ВОВЛЕКАЮЩИХ СТОРИС

Серия сторис с подборкой топ-5 красивейших мест:

ПРИМЕР ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОРИС

Серия сторис с игровой механикой правда/ложь:

ПРИМЕР ПРОДАЮЩИХ СТОРИС

Серия сторис с подборкой билетов по актуальным направлениям:

3Вовлеченность в аккаунте до/после

На общую вовлеченность повлияло обновление визуальной карты для ленты и введение рубрик о путешествиях.

4Менеджмент контента

Чтобы разгрузить клиента в рамках SMM-задач мы самостоятельно подбираем актуальные направления в рамках текущего сезона и ежедневно публикуем цены на билеты в сторис. Также мы на постоянной основе отслеживаем travel-новости по всему миру (правила въезда, открытие границ) и оперативно анонсируем их в аккаунте.

Результат

https://biletix.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SMMEKALKA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку