Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SMMEKALKA
B2C / Контент-маркетинг для сети торговых центров в Москве
SMMEKALKA
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии#Фото и видео

B2C / Контент-маркетинг для сети торговых центров в Москве

322 
SMMEKALKA
SMMEKALKA Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Tashir Group

Бюджет

350 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Ташир — это крупнейшая в России диверсифицированная промышленно-строительная группа федерального масштаба, реализующая свою деятельность по ключевым направлениям в ведущих секторах экономики страны и объединяющая более 200 компаний. Стратегия: поддержание имиджа брендов: ТРЦ «РИО», МФК «KVARTAL WEST», ТЦ «Райкин плаза», ТРЦ «Avenue SouthWest» и увеличение вовлеченности аудитории.

Решение

1Визуальное оформление аккаунта до/после

Для увеличения охвата в аккаунте мы обновили визуальную карту ленты: сделали ее более нейтральной и удобной для восприятия пользователей.

2Оформление постов до/после

До: ранее клиент оформлял посты, используя фирменный стиль каждого арендатора, за счет чего выбивалась гармония и не соблюдался единый стиль.

После: мы разработали фирменный визуальный стиль, за счет чего лента стала выглядеть гармоничной и целостной.

ПРИМЕР ПОСТА В ФОРМАТЕ КАРУСЕЛИ

Мы сделали дизайн карусели с учетом современных трендов оформления, также учли показатели вовлеченности. В данном примере поста мы получили наибольшее количество реакций, поэтому формат стали регулярно публиковать в аккаунте.

ПРИМЕР ПРОДАЮЩЕГО ПОСТА (АКЦИИ)

Для еженедельного поста с акциями от арендаторов мы подготовили единый шаблон, который выполняет сразу несколько целей: помогает держать фокус посетителей на актуальных предложениях и получать реакции с дополнительными вопросами.

ОФОРМЛЕНИЕ СТОРИС ДО И ПОСЛЕ

Так как ранее в аккаунте не было единого оформления сторис с лентой, мы объединили фирменный стиль для двух плейсментов. Так мы повысили узнаваемость бренда и сделали визуальную привязку к одному стилю.

ПРИМЕР ВОВЛЕКАЮЩИХ СТОРИС

ПРИМЕР ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОРИС

Мы разработали сторис с геймификацией для повышения вовлеченности пользователей.

3Вовлеченность в аккаунте до/после

Мы ежемесячно проводим в аккаунтах ТРЦ конкурсы и розыгрыши с целью повышения активности аудитории. Для этого:

- разрабатываем механику конкурса

- контролируем выполнение условий

- собираем все необходимые данные для подведения итогов

- определяем победителя

- передаем клиенту ник победителя для связи

На общую вовлеченность повлияло обновление визуальной карты для ленты и внедрение конкурсных активностей.

4Менеджмент контента

Изначально в аккаунте был преимущественно продающий контент, мы добавили больше вовлекающего контента и конкурсы. Таким образом удалось значительно увеличить вовлеченность.

Для того чтобы максимально разгрузить клиента в рамках SMM-задач, мы самостоятельно коммуницируем с арендаторами, представленными в ТРЦ, с целью получения актуальной информации, готовим посты с акциями, скидками и специальными предложениями.

Результат

http://www.tashir.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SMMEKALKA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку