Tashir Group
350 000
Развлечение и спорт
Россия, Москва
Декабрь 2021
Ташир — это крупнейшая в России диверсифицированная промышленно-строительная группа федерального масштаба, реализующая свою деятельность по ключевым направлениям в ведущих секторах экономики страны и объединяющая более 200 компаний. Стратегия: поддержание имиджа брендов: ТРЦ «РИО», МФК «KVARTAL WEST», ТЦ «Райкин плаза», ТРЦ «Avenue SouthWest» и увеличение вовлеченности аудитории.
Для увеличения охвата в аккаунте мы обновили визуальную карту ленты: сделали ее более нейтральной и удобной для восприятия пользователей.

До: ранее клиент оформлял посты, используя фирменный стиль каждого арендатора, за счет чего выбивалась гармония и не соблюдался единый стиль.
После: мы разработали фирменный визуальный стиль, за счет чего лента стала выглядеть гармоничной и целостной.
ПРИМЕР ПОСТА В ФОРМАТЕ КАРУСЕЛИ
Мы сделали дизайн карусели с учетом современных трендов оформления, также учли показатели вовлеченности. В данном примере поста мы получили наибольшее количество реакций, поэтому формат стали регулярно публиковать в аккаунте.

ПРИМЕР ПРОДАЮЩЕГО ПОСТА (АКЦИИ)
Для еженедельного поста с акциями от арендаторов мы подготовили единый шаблон, который выполняет сразу несколько целей: помогает держать фокус посетителей на актуальных предложениях и получать реакции с дополнительными вопросами.

ОФОРМЛЕНИЕ СТОРИС ДО И ПОСЛЕ
Так как ранее в аккаунте не было единого оформления сторис с лентой, мы объединили фирменный стиль для двух плейсментов. Так мы повысили узнаваемость бренда и сделали визуальную привязку к одному стилю.

ПРИМЕР ВОВЛЕКАЮЩИХ СТОРИС

ПРИМЕР ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОРИС
Мы разработали сторис с геймификацией для повышения вовлеченности пользователей.

Мы ежемесячно проводим в аккаунтах ТРЦ конкурсы и розыгрыши с целью повышения активности аудитории. Для этого:
- разрабатываем механику конкурса
- контролируем выполнение условий
- собираем все необходимые данные для подведения итогов
- определяем победителя
- передаем клиенту ник победителя для связи

На общую вовлеченность повлияло обновление визуальной карты для ленты и внедрение конкурсных активностей.

Изначально в аккаунте был преимущественно продающий контент, мы добавили больше вовлекающего контента и конкурсы. Таким образом удалось значительно увеличить вовлеченность.
Для того чтобы максимально разгрузить клиента в рамках SMM-задач, мы самостоятельно коммуницируем с арендаторами, представленными в ТРЦ, с целью получения актуальной информации, готовим посты с акциями, скидками и специальными предложениями.