Хлебпром
500 000
Питание
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Ноябрь 2021
Клиент: Bakerton - российский бренд пончиков с собственным производством на территории страны, с уникальной рецептурой и широким ассортиментом. Продукция Bakerton представлена во множестве сетевых магазинов и пользуется большим спросом.
Задача: создать сайт, используя предоставленный дизайн.
В данном случае сайт служит имиджевой площадкой в виде одностраничного лендинга. Клиент предоставил готовый макет дизайна, с которым предстояло провести работу.
В рамках проекта с учетом проведенной аналитики было решено:
⠀⠀● внести необходимые правки в готовый дизайн;
⠀⠀● тщательно проработать адаптивную верстку;
⠀⠀● наполнить сайт интерактивными элементами и формами.
Нам был предоставлен макет для разрешений 1920 и 360. Мы провели очень большую работу по корректировке верстки и разработке адаптивов: дизайнер и верстальщик тесно отработали в команде.
При внесении коррективов в дизайн мы перерисовали иконки и привели их к одной толщине линий, а также исправили размеры шрифтов. Дорисовали плавающие фиксированные шапки и внесли изменения в выпадающее меню.
Проработали интерактивные элементы:
⠀⠀● дорисовали блок всплывающей фотобудки с функционалом загрузки фото и его автоматической обработкой;
⠀⠀● внедрили кликабельный всплывающий тест;
⠀⠀● подключили всплывающие окна со ссылками на магазин с продукцией.
Обратим особое внимание на разработанный элемент “Фотобудка” - он работает с использованием нейросети.
Мы взяли готовую библиотеку с API на языке Python, основанную на обученной нейросети, которая убирает задний фон на загружаемой фотографии. Пользователь загружает фото, на сервере “чистится” задний фон, и накладывается один из предлагаемых шаблонов по выбору пользователя. Готовое фото можно скачать на устройство.
Приняли решение использовать на сайте анимации блоков и слайдеров для большей интерактивности и лучшего восприятия.
Проект был не самым простым в плане верстки и адаптации для различных типов устройств ввиду использования большого количества визуальных материалов.
Поэтому сделали упор на работу с адаптивом:
сделали адаптацию сайта для промежуточных разрешений: 1600, 1400, 1280, 1024, 990, 768, 640 и 480;
⠀⠀● адаптировали всплывающий тест;
⠀⠀● дорисовали состояния инпутов при ошибке для формы обратной связи (некорректное значение подсвечивается красным);
⠀⠀● провели ревизию разрешения 1920;
⠀⠀● скорректировали размеры шрифтов по высоте экранов для лучшего отображения страницы в окнах браузеров.
Мы:
- полностью проработали предоставленный дизайн, внеся небольшие корректировки;
- оптимизировали скорость загрузки;
- проработали качественную адаптивную версию под разные разрешения;
- внедрили необходимые интерактивные элементы и формы.
На выходе мы получили яркий, живой сайт компании Bakerton, отражающий их имидж и основное настроение - мы передали идею жизнерадостности, беззаботности и веселья.
Элементы “Тест”, “Фотобудка” и “Календарь” разбавляют повседневную рутину и пользуются спросом у аудитории разных возрастов.
В слайдере компания размещает конкурсы, в которых посетители сайта могут принять участие и получить вкусные призы от производителя.
На данный момент мы оказываем компании работы по техподдержке сайта по запросу.
SIART с удовольствием обсудит вашу задачу