ООО «На практике»
3 900 000
Обучение
Россия
IOS, Android
Октябрь 2024
В приложении Bakki мы решили сразу несколько задач заведений общественного питания:
— ускорение обучения и онбординга новых сотрудников;
— уменьшение нагрузки на менеджеров и старших официантов при адаптации стажеров;
— улучшение качества обслуживания за счет лучшей подготовки официантов.
Чтобы понять, насколько оправданным будет создание продукта и существует ли потребность в нем на рынке HoReCa, предварительно мы провели масштабную аналитическую подготовку. Мы изучили рынок и опросили персонал ресторанов и кафе: официантов, менеджеров и управляющих. Это помогло нам выявить их «боли» и свериться, решает ли их наш формат приложения. Гипотеза подтвердилась — многим из них не хватало подобного инструмента для систематизации знаний.
Тем не менее, проект нуждался еще и в практической проверке — насколько востребованным он будет среди заведений и стоит ли вкладываться в его развитие в дальнейшем. Сроки и затраты в таких условиях должны быть минимальными, поэтому мы остановились на разработке качественного MVP на базе собственного коробочного решения. Это помогло выпустить приложение в релиз уже спустя 3 месяца.
Устраиваясь на работу в новое место, официанты каждый раз заново заучивают множество теоретических материалов: регламенты, меню, основные ингредиенты каждого блюда, наличие аллергенов и процессы приготовления. От того, насколько хорошо персонал знаком с блюдами и стандартами обслуживания, зависит порядка 20-40% всех продаж. Чтобы запомнить такой объем информации, могут потребоваться месяцы. И чем дольше новый сотрудник адаптируется — тем больше издержек заведение несет, выплачивая зарплату сотруднику, который еще не приносит нужное количество прибыли.
Мобильное приложение Bakki создавалось как решение, которое позволит официантам обучаться прямо с телефона, ускорит онбординг, улучшит усвоение
QTIM с удовольствием обсудит вашу задачу