Банк Левобережный
3 500 000
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Новосибирск
Корпоративный сайт
Июль 2024
Левобережный — новосибирский банк с многолетней историей. Работаем с заказчиком больше семи лет. В 2017 году разработали предыдущую версию сайта и затем планомерно занимались его продвижением в поисковой выдаче.
В 2023 заказчик разработал новый фирменный стиль, и перед нами встала задача обновления сайта: обновить дизайн и сделать его масштабируемым, а также провести реорганизацию элементов и разделов в 1С-Битрикс.
Мы разработали новый сайт банка в соответствии с обновленным фирменным стилем. Проработали десятки макетов, нарисовали больше 100 иллюстраций в формате 3D, а главное — создали удобный дизайн-конструктор, чтобы оптимизировать трудозатраты на создание новых страниц.
Задача редизайна получилась очень масштабной — на сайте было несколько тысяч страниц. Кроме того, банк постоянно запускает новые продукты, для которых нужны новые страницы. Каждая из них требует индивидуального визуального оформления.
Чтобы решить задачу, мы внедрили новый подход к работе дизайнеров и разработали дизайн-конструктор в Figma. Унифицировали визуал: отрисовали шаблоны для продуктов, калькуляторов и форм обратной связи.
Распределили задачи с учетом огромного масштаба проекта. Каждый из дизайнеров работал в своей строго определенной зоне ответственности: общие шаблоны страниц, 3D-иллюстрации, иконки, калькуляторы, формы заявки и табы.
Полное видение и контроль над проектом — у арт-директора, который курировал работу остальных специалистов.
Разработали более 100 иллюстраций в формате 3D.
Обычно мы делаем 3D c нуля, но в этот раз количество нужных иллюстраций было слишком большим. Чтобы уложиться в бюджет проекта, мы купили несколько готовых 3D пакетов и переработали их в соответствии с визуальной концепцией сайта.
Продумали новую логику и переработали административную панель CMS. Теперь контент-менеджеры могут легко выбрать нужные блоки для страниц и наполнить их новым контентом. Для каждого баннера доступен выбор цветовой палитры.
Все страницы, посвященные продуктам банка — общие с точки зрения кода, что позволяет массово применять изменения в коде для всех продуктов на сайте.
Проработали логику калькуляторов и форм обратной связи. Это позволяет массово вносить изменения в состав полей и контент без поломок кода в формах и калькуляторах.
Разработали карту «Офисы и банкоматы» с выводом всех точек банка. Обеспечили возможность фильтрации точек в зависимости от клиентов, города, режима работы и т. д.
Создали набор шаблонов и графических элементов, которые можно бесконечно переиспользовать — и ни разу не повторить дизайн страницы.
Теперь новые страницы не требуют дизайна с нуля или верстки новых блоков. Все нужное уже есть и в дизайн-системе, и в CMS: дизайнеры могут собрать макет для нового банковского продукта за считанные минуты, а контент-менеджер заполнит все, используя готовые элементы.
Мы обновили визуальную составляющую, реорганизовали структуру и внесли вклад в эффективность работы инхаус-сотрудников заказчика.