«Эхо»
Банкротство активы и имущество должника
«Эхо»
#Сайт под ключ#Приложение под ключ

Банкротство активы и имущество должника

131 
«Эхо»
«Эхо» Россия, Тюмень
Поделиться:
Банкротство активы и имущество должника
Клиент

Банкротство активы и имущество должника

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Тюмень

Тип сайта

Порталы и сервисы

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Декабрь 2021

Задача

В 2016 году к нам обратился заказчик со следующий запросом: «Хочу создать самый простой и понятный сервис для торгов по банкротству».

Амбициозно, мы такое любим, поэтому активно принялись за предпроектную работу. Провели анализ и обнаружили, что все проекты, связанные с процедурами банкротства - узкоспециализированы, а их интерфейс разработан для специалистов, которые работают в этой сфере.

Решение

Таким образом была выявлена цель: создать конкурентоспособный сайт и мобильное приложение с интеллектуальным парсером, позволяющим делать подборки подходящих позиций для пользователей.

1Интерфейс

Первый вопрос, который встал большой стеной перед нами: каким же должен быть сервис, чтобы любой человек мог самостоятельно найти подходящий лот среди тысячи предложений, подать заявку и начать участвовать в торгах?

В итоге, референсом послужил проект «Авито», ведь именно благодаря удобству своего сервиса он смог «уйти в народ» и сделать покупку товаров и заказ услуг максимально простыми. Так и нам, по его примеру, удалось создать максимально удобный сервис позволяющий любому человеку легко найти интересующий его лот и подать заявку на покупку 

2Как это работает?

Сердце проекта — алгоритм сбора и консолидации данных. Информация о лотах по банкротству собирается с 60-ти площадок, у каждой из них свои механизмы взаимодействия и интеграции. Разрабатывали каждую отдельно, начиная от API (для тех площадок, которые предоставляю данные), заканчивая парсерами (для тех ресурсов, где автоматизация не предусмотрена). 

Мы проделали большую работу для того, чтобы эти данные отображались в удобном для пользователя виде и всегда были актуальными. Каждые два часа происходит автоматическое добавление новой информации и обновление старой. 

Мы понимали, что информации для модерации будет много, поэтому разработали административную панель максимально удобной. Она позволяет массово обрабатывать в полуавтоматическом режиме до 2 000 лотов в сутки.

3Адаптивный поисковик

Во время предпроектной работы мы провели анализ конкурентов и обратили внимание на работу поисковиков у других компаний. Не везде есть возможность фильтрации и не всегда получается найти то, что ищешь (даже если такая позиция есть в каталоге). 

Можем сказать, что у БАИДСа поисковик работает отлично. Благодаря чему? Мы используем синонимы: просматриваем в админке как и что ищет пользователь, а позднее добавляем эти варианты. Например, в административной панели значится ни только «audi», но и «ауди», «аудиа» и даже «ауда». 

Одной из главных задач было: создать адаптивную систему фильтрации горячих лотов по категории, региону, цене, статусу, типу торгов, торговой площадке, организатору торгов и должнику. 

Для того, чтобы лоты попадали в свои категории, мы создали фильтр по «регулярным выражениям». Как это работает: лот парсится к нам на сервис и автоматически прогоняется через «регулярные выражения», если в описании лота есть подходящие слова, то он попадает в ту или иную категорию.

4Система доступов

Есть два варианта доступа: платный (1, 3, 12 месяцев) и бесплатный. Любой пользователь может использовать сервис бесплатно без регистрации, но для получения контактов продавца, просмотра фото и подписки на рассылки нужен платный доступ.

Через минуту работы на сайте, он предлагает пользователю попробовать бесплатный период платного тарифа.

5Рассылки

Мы понимаем, что человек, купивший платный тариф, не хочет сидеть и выискивать в своей подборке то, что ему действительно нужно, ведь лотов приходит много (около 1000 шт.) Заботясь о пользовательском опыте, мы уделили особое внимание качеству рассылаемых лотов. 

Как это работает? У конкурентов есть такой функционал, как “мониторинг лотов”, у БАИДС это называется “рассылка лотов” и она включена в платный тариф. Но если, допустим, человек интересуется автомобилем Toyota Camry 2017-ого года, то он будет получать подборку только из подходящих вариантов. У конкурентов же этот функционал работает иначе, поэтому в рассылку могут попасть и квартиры, и земельные участки. 

Кстати, одна из «фишек» — это возможность отправлять пользователям скидочные промокоды на услуги площадки. Администраторы сами выбирают тип промокода в админпанели. 

Результат

В итоге, с БАИДС с нам удалось создать уникальный высоконагруженный проект, интегрированный с более 50 электронными торговыми площадками, содержащий в себе более 60 тысяч лотов и массово обрабатывающий в полуавтоматическом режиме до 2 000 лотов в сутки.

https://baids.ru/

Стек технологий

  • Laravel Laravel Фреймворк/библиотека
  • React Native React Native Фреймворк/библиотека
  • Vue.js Vue.js Фреймворк/библиотека

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Эхо» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку