Банк Точка
Финансы, страхование, инвестиции
Россия
Май 2021
Подготовить баннеры для медийной рекламы и социальных сетей для банка Точка — нашего постоянного клиента. Рекламируем возможность выбирать лимиты в тарифе для среднего и крупного бизнеса.
Подготовили:
— 1 мастер HTML5-баннера
— 7 ресайзов HTML5-баннеров
— 8 адаптаций по требованиям площадок
— 6 статик для соцсетей
— 3 видео для соцсетей
— 7 заглушек в GIF-формате
Начинаем с раскадровки. Баннеры — часть большой рекламной кампании, поэтому у нас в распоряжении есть всё необходимое: посадочная страница, проверенные слоганы, фотосессия с известным актером и стартовые пожелания клиента.
Шлифуем текст, подбираем и обрабатываем фотографии, выделяем главное, а затем стилизуем все элементы по гайдам банка. Получаем готовую в Фигме раскадровку.
Раскадровка утверждена, можем анимировать. Переносим из Фигмы в Анимэйт все элементы для анимации. Где это возможно — используем вектор, где необходимо — растр. Важнейший этап, где мы закладываем фундамент успешной модерации у площадок, а также великолепный вид баннера на всех устройствах и мониторах.

Анимируем каждый элемент баннера, регулируем скорость появления, фиксируем время показа каждого кадра. Собираем мастер-баннер и утверждаем с клиентом.
Параллельно велась работа над остальными раскадровками, по ним будут подготовлены ресайзы. К моменту, когда мастер-баннер был утвержден — у нас были готовы все материалы для быстрой работы над ресайзами. Все процессы работы заточены на то, чтобы наша часть работы занимала минимум времени клиента. Ну и не возникало проблем на этапе модерации.

По медиаплану у нас 7 размеров HTML5-баннеров: 240x400, 160x600, 300x250, 300x600, 336x280, 728x90 и 970x250. Важно адаптировать всю придуманную анимацию без потери качества, а также не выйти за рамки технических требований.
Утвержденные банком Точка ресайзы выводим на этап адаптации под технические требования площадок. По медиаплану у нас Яндекс, Гугл и Мэйл. Код у баннеров для каждой площадки будет разный: разместить баннер в рекламной сети Яндекса, который был подготовлен для Гугла — не выйдет. Подготовка непосредственно кода у нас автоматизирована, что ускоряет процесс.
Учитываем и другие особенности требований. В отличие от Яндекса Гугл требует останавливать баннеры — после 30 секунд никакой анимации. А Мэйл более требователен к файлам скриптов, что иногда вынуждает сильнее оптимизировать графику.
Это всегда приключение. Самая требовательная рекламная позиция в Рунете. Модерация требует привести к их стандартам все: размер шрифтов и кнопок, скорость анимации и даже нагрузку баннера на процессор.
Корректируем анимацию специально под эти требования, три раза проверяем размеры всех элементов и отступов. Также готовим GIF-версию баннера для мобильных версии главной Яндекса.
Не забываем и про баннеры для таргетинга в социальных сетях

Все материалы передаем клиенту ссылкой на Гугл.Диск, которая никогда не удаляется. Всегда можно вернуться к файлам, если потеряются.

А также мы храним все исходники и материалы проектов, чтобы всегда можно было вернуться к хорошим решениям, или подготовить обновленную версию баннеров.