Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
#Позиционирование#Фирменный стиль#Брендинг

BARTON

62 
O.Brander
O.Brander Россия, Москва
Поделиться:
BARTON
Клиент

Barton

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Задачей проекта была разработка полноценной визуальной экосистемы бренда. существующая айдентика не устраивала клиента и не казалась ему убедительной — слишком легковесный логотип и отсутствие какой–либо идеи и позиционирования компании.

Решение

Мы предложили клиенту новое позиционирование, сравнив строительство домов с индивидуальной архитектурой с отдельным видом искусства. Все визуальные коммуникации были построены в рамках этой новой парадигмы. Сам логотип представляет собой стилизованный скат крыши под углом 12 градусов (во многих культурах и философских учениях 12 — это сакральное число). 

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

O.Brander с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку