Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DO® Creative
BEER SOMMELIER
DO® Creative
#Фирменный стиль#Брендинг#Инфографика

BEER SOMMELIER

415 
DO® Creative
DO® Creative Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
BEER SOMMELIER
Клиент

Балтика

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

В 2011 году компания «Балтика» запустила внутренний образовательный проект, в рамках которого эксперты делятся знаниями о продуктах и передают опыт их продвижения. В 2020 было решено расширить аудиторию проекта. Ведь хорошее знание продукта полезно не только сотрудникам компании, но и всем, кто так или иначе задействован в цепочке продаж, например, представителям HoReCa и торговых сетей. Для масштабирования и выхода за пределы компании нужен был узнаваемый фирменный стиль.

Решение

Нейминг — ПИВНАЯ АКАДЕМИЯ ЯКОБСЕНА — в честь Якоба Кристиана Якобсена, основателя компании Carlsberg, частью которой является «Балтика», отражает историю и многовековой опыт пивоварения. В форме снифтера (бокала для пива) объединились герб, как отсылка к европейской культуре и одновременно символ Академии, и узнаваемые Балтийские волны.

Все правила использования айдентики собраны в кратком и понятном гайде. 

Результат

Слоган проекта сразу настраивает на легкую и профессиональную атмосферу обучения.  


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DO® Creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку