Балтика
Обучение
Россия, Санкт-Петербург
Сентябрь 2021
В 2011 году компания «Балтика» запустила внутренний образовательный проект, в рамках которого эксперты делятся знаниями о продуктах и передают опыт их продвижения. В 2020 было решено расширить аудиторию проекта. Ведь хорошее знание продукта полезно не только сотрудникам компании, но и всем, кто так или иначе задействован в цепочке продаж, например, представителям HoReCa и торговых сетей. Для масштабирования и выхода за пределы компании нужен был узнаваемый фирменный стиль.
Нейминг — ПИВНАЯ АКАДЕМИЯ ЯКОБСЕНА — в честь Якоба Кристиана Якобсена, основателя компании Carlsberg, частью которой является «Балтика», отражает историю и многовековой опыт пивоварения. В форме снифтера (бокала для пива) объединились герб, как отсылка к европейской культуре и одновременно символ Академии, и узнаваемые Балтийские волны.
Все правила использования айдентики собраны в кратком и понятном гайде.
DO® Creative с удовольствием обсудит вашу задачу