Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Salmon Graphics
belbet Баттлы: как игровая фича стала социальным феноменом
Salmon Graphics
#Комплексный маркетинг#Медийная реклама#Видеопродакшн под ключ

belbet Баттлы: как игровая фича стала социальным феноменом

56 
Salmon Graphics Беларусь, Минск
Поделиться:
belbet Баттлы: как игровая фича стала социальным феноменом
Клиент

belbet

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Март 2025

Задача

У онлайн-лотереи belbet появилась новая фича! Всем внимание, это belbet Баттлы! Новый уникальный формат, с которым играть в любимые игры стало еще интереснее! Каждый пользователь может вызвать на поединок кого угодно: сестру, мужа и даже случайного пользователя, чтобы сделать ставку и посоревноваться за крутой выигрыш.

Решение

1Мы оживили персонажей вселенной belbet, сделав их провокаторами

Команда belbet добавила в свой арсенал новую функцию «Баттлов» — позволяющую игрокам вызывать друг друга на дуэли, и нашей главной задачей было не только помочь всем узнать об обновлении, но и показать эту механику, в качестве яркого социального явления, которое поможет пользователям по-новому взглянуть на привычные игры.

Концепция строилась на идее «вторжения азарта» в повседневность. Мы хотели, чтобы вызов на баттл воспринимался не как сухая игровая механика, а как эмоциональный вызов, способный встряхнуть даже самый скучный день. Для этого мы оживили персонажей вселенной belbet, сделав их провокаторами, которые буквально врываются в жизнь пользователей.

Ключевым стало создание трех узнаваемых пар дуэлянтов, охватывающих всю целевую аудиторию. История зятя и тёщи, вечно соревнующихся в удачливости, стала хитом среди семейной и возрастной аудитории. Два друга, превращающие каждую дуэль в эпичное противостояние, зацепили молодежь. А вечный спор мужа и жены о том, кто удачливее, нашел отклик у пар по всей стране.

Особенностью кампании стало полное погружение в контекст. Были задействованы все рекламные каналы: от радио- и ТВ-роликов, до баннеров в метро. Наружная реклама использовала оптические иллюзии, создавая эффект, будто персонажи действительно вызывают прохожих на дуэль. В digital-пространстве мы реализовали интерактивные баннеры, позволяющие мгновенно принять вызов.

Но настоящей изюминкой стали видео-материалы. Мы сняли серию роликов, где игровые персонажи неожиданно появлялись и буквально «взламывали» рутину пользователей, создавая эффект присутствия и подталкивая к немедленному действию.

Результат

Главное достижение кампании — мы не просто ярко прорекламировали новую функцию, а создали целый ритуал. Теперь фраза «вызываю на belbet Баттл» звучит так же естественно, как предложение пойти выпить кофе. Игровая механика стала поводом для общения, эмоций и даже новых знакомств.

Комментарий агентства

Salmon Graphics
Salmon Graphics

Для нас проект стал ярким примером того, как креативная подача может полностью изменить восприятие продукта. Через несколько недель после запуска, пользователи уже начали спорить, кто кого вызвал первым, мы поняли — нам удалось главное: вывести азарт за пределы экрана и сделать его частью реальной жизни.

https://salmon.by/proekty/battly

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Salmon Graphics с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку