Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WEBELEMENT
«Бери Рули», прокат и аренда с последующим выкупом авто
WEBELEMENT
#Сайт под ключ

«Бери Рули», прокат и аренда с последующим выкупом авто

296 
WEBELEMENT
WEBELEMENT Россия, Пятигорск
Поделиться:
Клиент

Бери рули

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Пятигорск

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

Бизнес нашего клиента рос, вместе с ним росла клиентская база, автопарк и документооборот. Контролировать такой объем данных становилось все сложнее. Требовалась онлайн-система для ведения всего бизнеса компании. Она должна сократить время работы с клиентом, автоматизировать операции в управлении трудовыми ресурсами, клиентской базой, финансами и активами. Также система должна хранить и обрабатывать большое количество данных клиента.

Решение

Мы разработали систему управления ресурсами предприятия (сокращенно ERP). Система заменяет CRM, 1C, программу по учёту автомобилей в аренде, почтовый сервис, сервис аналитики. До этого в компании всей работой по управлению ресурсами предприятия занимались двое сотрудников.

Теперь у каждого отдела индивидуальный функционал в системе: бухгалтерия видит только необходимую ей информацию, менеджеры могут управлять разделами, за которые отвечают, а руководитель имеет доступ ко всей информации и функционалу.

1Важные детали

Работа по внедрению такой системы началась с изучения всех процессов в компании. Важно абсолютно все: как оформляется сделка, что для этого нужно, как работают платежи, как отслеживаются, какая отчетность необходима, как завершается договор.

2Разработка системы заняла около года

За 2 месяца мы создали прототип: черно-белый план с прорисовкой всех элементов на каждой странице.

Еще 2 месяца ушло на написание подробного технического задания.

Полгода понадобилось на разработку системы. Раз в неделю мы согласовывали всю работу с клиентом и сдавали один модуль.

В течение последующих 4-х месяцев мы тестировали и отлаживали функционал, а также составляли подробную документацию к ERP.

В итоге получился эффективный инструмент для автоматизации бизнеса, благодаря которому компания ежемесячно экономит сотни человеко-часов.

3Возможности ERP

База автомобилей

Аналогично автоматизации базы клиентов, была создана система хранения данных об автопарке. Для получения только точных сведений о состоянии авто, истории операций по нему, информации о владельцах, арендаторах, для оперативного ремонта и обслуживания автопарка.

Автоматизация штрафов

Система хранения данных позволяет следить за штрафами. Они подгружаются в систему из базы ГИБДД, отображаются в личном кабинете. Клиенту начисляется задолженность по штрафу и прибавляется к ежемесячным платежам. Клиент своевременно получает SMS-уведомление о задолженностях.

Система уведомлений

Возможности ERP позволяют оперативно напоминать о платежах, долгах, штрафах клиентам через автоматическую настройку уведомлений через SMS оповещения, а менеджерам правильно расставлять приоритеты в работе с ними.

4Франшиза в один клик

ERP позволяет легко открывать филиалы в других городах. Систему можно скачать и клонировать в 1 клик, за 10 минут начать работу и вести учет. Все изменения, которые вносятся в систему, автоматически распространяются на филиалы «Бери Рули».

Результат

Показатели компании Бери-Рули после 6 месяцев с начала использования ERP-системы:

Время обработки клиента сократилось с 5 до 1 минуты

Система автоматически по запросу формирует все виды отчетов. Это помогает избежать ошибок в расчетах. Базовая работа с клиентом сократилась с 5 минут до 1 минуты.

Все полученные штрафы автоматически подгружаются из базы ГИБДД в систему, это также сократило время работы сотрудников в 3 раза.

Продажи увеличилась на 20%

Благодаря прозрачным условиям аренды и выкупа. Клиент видит все свои выплаты, долги и остаток в личном кабинете. Это повышает доверие клиента. Он обращается повторно и рекомендует компанию знакомым.

На 40% сократили объем задолженности клиентов

Смс-рассылка полезна и клиентам, и менеджерам. Клиенты стали более лояльны, просрочки платежей сократились на 40%. А сотрудникам стало проще расставлять приоритеты работы с клиентами:все должники подсвечиваются красным цветом.

Управлять компанией стало проще и эффективнее

Руководитель легко может контролировать любой процесс компании через интерфейс системы: ознакомиться на какой стадии договор, отследить бухгалтерский баланс, проверить звонки, оценить качество работы сотрудников и т.д.

Отзыв клиента

ИВАН ГАЛАН
ИВАН ГАЛАН

Генеральный директор

Количественные показатели отражают всю эффективность проведенной работы команды WEBELEMENT. Мы получили отличный продукт: систему которая облегчила, автоматизировала, ускорила работу всех отделов. Преимущества ERP работают на увеличение прибыли. Система гибкая, что позволяет ее дорабатывать, и безопасна: данные, которые хранятся там, защищены. Еще один плюс в том, что систему легко клонировать. Это было важно для нас, потому что мы планируем развивать франчайзинг.

http://beri-ruli.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WEBELEMENT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку