Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
b2b-creative
Бешеное продвижение производства и поставки металлической поковки
b2b-creative
#Контекстная реклама

Бешеное продвижение производства и поставки металлической поковки

181 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

ООО "Поковка"

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Челябинск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Клиент: "Поковка" - продажа и доставка металлической поковки по РФ

Задача проекта: Увеличение количество лидов для компании «Поковка»

Решение

Создать визуально лучший сайт + мощный трафик с Яндекса и Google 

1Подготовка к запуску рекламных компаний

Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.

2Семантическое ядро на 666 ключевых фраз

После мы вычистили запросы, на которые просто кликали, ни никто не оставлял заявку.

3Структура компаний, которые мы создали по каналам

В Яндексе:

Поиск и РСЯ:

[Поиск] Марки стали

[Поиск] Поковка

[РСЯ] Марки стали

[РСЯ] Поковка

[РСЯ] Ретаргетинг

Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен:

700 руб (С НДС)

4Как выглядит объявление на поиске:

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, отображаемая ссылка, визитка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные

Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.

5Как выглядит объявление на РСЯ

Результат

Вывод 3-х месяцев непрерывной работы:

1. Благодаря новому, крутому сайту повысили узнаваемость компании и привели клиентов на сайт. Количество лидов увеличилось в 8 раз.

2. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.

3. Тщательно отминусовали все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.

4. За первую неделю привели 28 заявок на 33 000 000 руб.

https://pokovka74.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку