Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
New World Agency
Бесконечный стрим TECNO
New World Agency
WDA
2024
#Комплексный маркетинг#Ведение страниц и групп в соцсетях#Реклама в социальных сетях

Бесконечный стрим TECNO

2478 
New World Agency
New World Agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

TECNO Mobile

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Познакомить аудиторию любителей мобильного гейминга с новым смартфоном TECNO POVA 2, продемонстрировав сильные стороны продукта: ёмкий аккумулятор 7000 мАч, игровой движок и процессор.

Увеличить узнаваемость бренда TECNO за счёт охватов трансляции в социальных сетях бренда среди новой ЦА.

Решение

В рамках проекта мы организовали беспрецедентный семидневный стрим. Ежедневно эфир длился 24 часа, из которых активная программа продолжалась 12 часов.

Связующим сюжетом стрима стрима было соревнование между блогером и смартфоном. По правилам челленджа тиктокер Александр Рагун не имел права покидать площадку, пока смартфон POVA 2 не разрядится в режиме ожидания. Блогер сдался на седьмой день.

Каждый день стрима был посвящен определенной теме: в гости приходили технические и лайфстайл блогеры, проводились турниры по игре Free Fire с участием профессиональных геймеров, тиктокеры записали трек, который стал основной темой события (его вы можете услышать в отчетном ролике), а представитель компании TECNO рассказал о планах компании и ответил на вопросы зрителей.

Также в сетке были события, которые повторялись ежедневно — например, утренняя зарядка от блогера-спортсмена, розыгрыши мерча и смартфонов, а также «Genshin в кроватке» — вечерняя рубрика в формате летсплея по Genshin Impact.

Результат

Измеримые результаты:

Комментарий агентства

Татьяна Арутюнова
Татьяна Арутюнова

Генеральный директор (CEO)

Бесконечный стрим стал для нашего агентства большим вызовом и качественно новым этапом. Мы сделали ставку на новый формат и не прогадали: помимо невероятных измеримых результатов и перевыполнения KPI мы также видели повышение лояльности к бренду в комментариях подписчиков. На седьмой день стало понятно, что вокруг стрима сформировалось свое комьюнити, а пользователи бренда превратились в адвокатов — это было особенно важно для нас.

https://vk.com/video/playlist/-167282831_25

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

New World Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку