TECNO Mobile
Потребительские товары
Россия, Москва
Реклама в vk
Сентябрь 2021
Познакомить аудиторию любителей мобильного гейминга с новым смартфоном TECNO POVA 2, продемонстрировав сильные стороны продукта: ёмкий аккумулятор 7000 мАч, игровой движок и процессор.
Увеличить узнаваемость бренда TECNO за счёт охватов трансляции в социальных сетях бренда среди новой ЦА.
В рамках проекта мы организовали беспрецедентный семидневный стрим. Ежедневно эфир длился 24 часа, из которых активная программа продолжалась 12 часов.
Связующим сюжетом стрима стрима было соревнование между блогером и смартфоном. По правилам челленджа тиктокер Александр Рагун не имел права покидать площадку, пока смартфон POVA 2 не разрядится в режиме ожидания. Блогер сдался на седьмой день.
Каждый день стрима был посвящен определенной теме: в гости приходили технические и лайфстайл блогеры, проводились турниры по игре Free Fire с участием профессиональных геймеров, тиктокеры записали трек, который стал основной темой события (его вы можете услышать в отчетном ролике), а представитель компании TECNO рассказал о планах компании и ответил на вопросы зрителей.
Также в сетке были события, которые повторялись ежедневно — например, утренняя зарядка от блогера-спортсмена, розыгрыши мерча и смартфонов, а также «Genshin в кроватке» — вечерняя рубрика в формате летсплея по Genshin Impact.
Татьяна Арутюнова
Генеральный директор (CEO)
Бесконечный стрим стал для нашего агентства большим вызовом и качественно новым этапом. Мы сделали ставку на новый формат и не прогадали: помимо невероятных измеримых результатов и перевыполнения KPI мы также видели повышение лояльности к бренду в комментариях подписчиков. На седьмой день стало понятно, что вокруг стрима сформировалось свое комьюнити, а пользователи бренда превратились в адвокатов — это было особенно важно для нас.
New World Agency с удовольствием обсудит вашу задачу