Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
nopreset
Интернет-магазин beyosa — новый бренд товаров для сна от Askona
nopreset
WDA
2024
#Сайт под ключ

Интернет-магазин beyosa — новый бренд товаров для сна от Askona

2820 
nopreset
nopreset Россия, Саратов
Поделиться:
Интернет-магазин beyosa — новый бренд товаров для сна от Askona
Клиент

ООО «ТД «Аскона»

Бюджет

10 000 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Январь 2024

Задача

С группой компаний Askona мы знакомы с начала 2021 года. Тогда мы работали над российским интернет-магазином для шведского бренда Hilding Anders.

После года успешного сотрудничества бренд покинул Россию. Перед нами встала задача создать интернет-магазин для бренда beyosa, который помимо собственных товаров будет распространять товары Hilding Anders, т.к. товары для обеих компаний производятся Askona.

Изначально, интернет-магазин beyosa был написан на фреймворке Django на языке Python, продолжать работу с которым было нерационально.

Решение

Мы решили, что первым делом интернет-магазин нужно перенести на CMS 1С-Битрикс, который является предпочтительным для проектов в e-commerce. Такой ход упростит управление сайтом и ускорит его работу.

1Дизайн

Переработали дизайн концепцию от клиента, убрали лишние элементы, заменили их на более удачные решения, а именно:

— Обновили палитру цветов и шрифты. Фишка шрифта — одинаково выглядит на латинице и кириллице, что создает целостную картину (модель товара + его описание).

— Убрали анимированные паттерны под стоимостью товаров, оставив спокойную однотонную подложку в цвет логотипа.

2Технические изменения

— Настроили бизнес-логику, реализовали функционал торговых предложений — смена цены в зависимости от выбора параметров. Например, клиент может выбрать понравившуюся модель кровати, а цвет, материал и каркас заменить на один из предложенных вариантов.

— Добавили информационный раздел со статьями, чтобы в дальнейшей настроить seo-продвижение. В статьи включили товары, о которых говорится в тексте, что повысило конверсию в покупку.

Результат

После обновления дизайна и запуска нового сайта нам удалось достичь следующих результатов:

— увеличение количества онлайн-продаж и повышение средней стоимости заказа;

— улучшение пользовательского опыта за счет удобного и понятного интерфейса, а также конструктора товаров;

— повышение узнаваемости бренда среди покупателей товаров для сна.

https://beyosa.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

nopreset с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку