Ищите надёжного digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
nopreset
Интернет-магазин beyosa — новый бренд товаров для сна от Askona
nopreset
WDA
2024
#Сайт под ключ

Интернет-магазин beyosa — новый бренд товаров для сна от Askona

7396 
23 янв 2024 в 6:11
nopreset
nopreset Россия, Саратов
Поделиться:
Интернет-магазин beyosa — новый бренд товаров для сна от Askona
Клиент

ООО «ТД «Аскона»

Бюджет

22 000 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Январь 2024

Задача

С группой компаний Askona мы начали сотрудничать с начала 2021 года. Тогда мы работали над российским интернет-магазином шведского бренда Hilding Anders, совладельца пакета акций Askona.

В 2022 году бренд покинул Россию. Перед нами встала задача создать интернет-магазин для бренда beyosa, который, помимо собственных товаров, будет распространять товары Hilding Anders (товары для обоих брендов в России производятся на производственных мощностях Askona).

Решение

Изначально интернет-магазин beyosa был написан на фреймворке Django на языке Python. После совместных консультаций заказчик принял решение сменить стэк.

Решения на Python (и конкретно Django) редко применяются в сфере e-commerce в настоящее время в силу специфики - такие проекты содержат огромное количество индивидуального кода, что затрудняет поддержание и развитие проекта, и на практике делает почти невозможной безболезненную смену команд разработки. Для нового стэка мы выбрали CMS 1С-Битрикс: Управление сайтом. Обладая рядом недостатков, она имеет ключевое для большинства бизнесов преимущество - она содержит стандартизированный массив функционала “из коробки”, что позволяет запускать проекты с рядом готовых функций, а в дальнейшем, при желании и умении, поэтапно оптимизировать стандартные модули. Стандартизированный функционал готовых модулей облегчает написание документации и смену специалистов на проекте, а также упрощает поддержку и масштабирование.

1Дизайн

— Переработали дизайн-концепцию клиента в десктопной и мобильной версиях. Улучшили юзабилити и визуал.

— Переработали навигацию. Анализ поведения пользователей показал, что обновленная навигация значительно сократила пользовательские сценарии, улучшила поведенческие факторы и (самое главное) положительно сказалась на конверсии.

— Скорректировали визуал. Убрали лишние элементы и анимации, сделали визуальную часть минималистичной и эстетичной.

— Переработали цветовую палитру. Сделали цвета более приятными для восприятия.

— Выбрали шрифт, заточенный под универсальный вид на латинице и кириллице (на сайте очень много комбинированных заголовков).

— Убрали анимированные паттерны под стоимостью товаров, оставив спокойную однотонную подложку в цвет логотипа.

2Технические изменения

— Кастомизировали стандартные компоненты, глубоко переработав и оптимизировав их. Добились более чем десятикратного прироста производительности, что критически важно для работы с большими массивами данных.

— Внедрили механизм ”горячего кэша” - глубокую переработку стандартного компонента, построенную на взаимодействии с оптимизированной серверной частью.

— Реализовали функционал торговых предложений — конструктор, который в зависимости от выбора индивидуальных параметров товара формирует предложение с ценой. Например, для кровати можно выбрать размер, цвет, материал обивки, тип основания и т. д.

— Реализовали систему электронного прайса — отдельный продукт, облегчающий работу менеджера с торговыми предложениями. На основе индивидуально заданных формул прайс рассчитывает конфигурация параметров, после выгрузки которых формируются торговые предложения.

— Внедрили на сайт решения по демонстрации 3-D моделей кровати, а также модуля дополненной реальности — он дает возможность оценить, как модель кровати будет выглядеть в интерьере.

— Реализовали информационный раздел со статьями, что положительно сказалось на позициях в органической выдаче. В статьи включили блоки с товарами, о которых говорится в тексте, что повысило конверсию в покупку.

— Разработали лендинг для партнеров-франчайзи.

— Разработали лендинг, позволяющий подобрать мебель под цвет стен.

— Разработали личный кабинет с информацией о заказах и адресах.

— Настроили фид для маркетплейсов и рекламы.

— Реализовали функционал выбора региона и региональные наценки.

— Кастомизировали компонент поиска, ускорив его работу и настроив алгоритмы выдачи.

— Осуществили переход на PHP 8.

— Настроили систему скидок и промокодов, реализовали сезонное “Колесо фортуны” для распродаж.

— Подключили системы аналитики, в том числе Roistat.

— Произвели интеграцию с Retail CRM.

— Настроили расширенное логирование.

— Реализовали систему автотестов. Тестировщикам достаточно проверять их результаты, нет необходимости вручную тестировать большие массивы данных.

— Настроили переработанную систему безопасности, защитив сайт от атак и спама.

Результат

После обновления дизайна и запуска нового сайта нам удалось достичь следующих результатов:

— добились быстрой работы для каталога из более чем 100 000 товарных позиций

— увеличение количества посетителей до 1,3 миллионов за год, онлайн-продаж и повышение средней стоимости заказа до 11000 рублей;

— улучшение пользовательского опыта за счет удобного и понятного интерфейса, а также конструктора товаров;

— повышение узнаваемости бренда среди покупателей товаров для сна.

Команда: 

Иван Колпаков — руководитель проекта;

Дмитрий Григорьев — арт-директор;

Омар Юсупов — тимлид бэкенд-разработки;

Дмитрий Герцев — старший фронтенд-разработчик;

Николай Шабарков — бэкенд-разработчик;

Светлана Илясова — аналитик;

Роман Кузнецов — дизайнер;

Никита Тузниченко — дизайнер.

Комментарий агентства

Иван Колпаков
Иван Колпаков

Руководитель проекта

Создание хорошего интернет-магазина не имеет цели, а имеет только путь. За несколько лет на этом пути мы с командой приобрели уникальный опыт - с полной уверенностью мы можем сказать, что способны повысить конверсию, проработав дизайн, оптимизировать техническую часть, сделав каталог с более чем сотней тысяч товарных позиций удобным для использования, и даже разработать надстройку над CMS как уникальный продукт, позволяющий решать задачи ценообразования.

Многое позади, впереди еще большее.

https://beyosa.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

nopreset с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку