Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
СберМаркетинг
Без привлечения перформанс-инструментов и модели закупки по CPC: кейс СберМаркетинга
СберМаркетинг
#Реклама в социальных сетях

Без привлечения перформанс-инструментов и модели закупки по CPC: кейс СберМаркетинга

49 
5 фев 2025 в 9:27
СберМаркетинг
СберМаркетинг Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Российская производственная FMCG-компания

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Найти возможность повысить показатель CR (conversion rate — коэффициент конверсии) без привлечения перформанс-инструментов и модели закупки по CPC. При этом использовать исключительно медийные каналы, которые работают на узнаваемость и повышение лояльности к бренду, на площадке «VK Реклама».

Решение

Целевая аудитория бренда:

Жители России — мужчины и женщины, возраст 25–45 лет, интересы: рестораны, кафе, бары, компьютерные игры, путешествия по России. Это любители активного отдыха, развлечений и досуга, новостей и СМИ.

Мы предложили запустить к текущему видеоформату на VK дополнительные кампании на внешние DMP-сегменты и разделили их на три стратегии:

1. Видео с использованием общего списка таргетов клиента.

2. SML-данные (внутренние данные и CRM-выгрузка клиента).

3. Данные Konnektu-сегментов (ОФД-данные покупателей офлайн-магазинов).

1Конверсия

События, которые мы фиксировали на сайте и считали за конверсию:

1) событие 1 — отправка формы;

2) событие 2 — переход в соцсети;

3) событие З — переход в мессенджеры.

Мы использовали автоматическую закупку по СРМ, где алгоритмы автоматически анализируют аудиторию и на основе полученных данных предлагают выбранным пользователям рекламное предложение.

Изначально рекламная кампания использовала стандартные данные от VK, которые показывали CR в 1,32%. Затем мы создали дополнительные тактики и наполняли пакет аудитории в двух сегментах в течение 14 дней. И заметили значительный прирост показателя CR по тактике с использованием CRM клиента.

Результат

Стоимость закупки осталась прежней, а количество конверсий, полученных через «Яндекс Метрику», увеличилось больше чем в 4 раза — на 423%.

1. Обычное аукционное размещение: CR — 1,32%.

2. Размещение с данными SML-базы клиента: CR — 5,98%.

3. Размещение с ОФД-данными: CR — 0,87%.

Использование внутренней базы клиента для усиления текущих рекламных кампаний показывает значительную динамику по сравнению с обычным аукционом. Медийные показатели по всем трём кампаниям сохраняются в рамках нормы, как и стоимость закупки. Соблюдены все KPI по качеству трафика, фрода, brand safety. 

Вывод:

Важно не забывать и добавлять в текущие рекламные кампании внутреннюю или собранную аудиторию с вашего сайта для усиления показателя CR. Таким образом можно предлагать новые продукты, интересные тем, кто уже купил или посещал ваш сайт. Аудитория становится лояльной, но при этом не все знают о новых предложениях.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СберМаркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку