ООО "ДВЕСОБАКИ"
Маркетинг, дизайн, реклама
Россия
Август 2025
Нейминг, логотип и дизайн точки продаж для бренда напитков
Название BiBiTi — это игривое переосмысление английской аббревиатуры «BBT» («bubble tea»), адаптированное под очарование корейского произношения. Вдохновение для нашей айдентики пришло именно оттуда, ведь Корея стала родиной современной моды на напиток бабл-ти. Логотип воплощает тепло и дружелюбие корейской культуры благодаря милому персонажу-динозаврику, которого мы назвали BIBITI. Мы также создали оригинальные стикеры для украшения стаканчиков, привлекательное фирменное меню и уютное оформление торговой точки.
DVESOBAKI | Дизайн-мастерская с удовольствием обсудит вашу задачу