Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Commerce Staff
BIM-ТИМ. Как мы нашли продажника для IT компании за 9 дней в условиях дефицита рынка
Commerce Staff
#Реклама в социальных сетях#Позиционирование

BIM-ТИМ. Как мы нашли продажника для IT компании за 9 дней в условиях дефицита рынка

158 
Commerce Staff
Commerce Staff Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Альтек Системс

Бюджет

100 000

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Заказчик:

Привет! На связи Вадим и Саша из Commerce Staff. Видимо, нас полюбили прогрессивные IT компании, и в этот раз к нам обратилась компания Альтек Системс. Они создают BIM (3D) модели для девелоперов по всей стране. Если сказать в двух словах, то переводят 2D чертежи, созданные проектировщиками, в 3D модель, которую можно использовать для контроля строительства и эксплуатации задний.

Проблема:

Рынок BIM в России и мире растет очень стремительно. Альтек настроен владеть если не всем рынком, то его большей частью. А для того, что бы компания росла и захватывала долю рынка, нужен крутой отдел продаж и менеджеры. В текущем рынке, где на 1 вакансию - 2.3 резюме и жесткий демпинг по зарплатам, стратегия разместить вакансию и ждать откликов сейчас не работает. Результат нашего проекта, в конце статьи.

Решение

Как пробовали ее решить?

Нанимать пробовали с помощью Эдварда, он руководитель отдела продаж. За 2 недели Эд провел самостоятельно 1 собеседование, откликов практически не было, про релевантных мы вообще молчим. Заказчик с решением проблемы затягивать не стал и Андрей - собственник компании пришел к нам и мы запустили процесс.

Расходы:

1. Стоимость вакансии: 5600 рублей

2. Стоимость времени РОПа ~ 5000 рублей

3. Недополученная прибыль ~ 500 000 рублей в месяц

Почему обратились к нам?

Наш высокий уровень компетенций топ-менеджмент Альтека уже знает. В данный момент мы на финальной стадии построение системы продаж, и уже сейчас компания получила промежуточные результаты. Поэтому ответ на вопрос, к кому обращаться за подбором, был однозначный.

1Позиционирование компании

1. Собрали портрет идеального кандидата и его основные ценности, получилось развитие, деньги, статус.

2. Создали вакансию и подсветили про майбахи в командировках, общение с топ-менеджментом девелоперов и панорамные окна в офисе 

3. Добавили в вакансию молодежного сленга и запустили проект

2Сорсинг

1. В основном мы работали по исходящей базе, отбирая резюме молодых ребят 20-33 и делали холодные звонки с презентацией из триггеров по тем ценностям которые выявили для нашего портрета

2. Работа по нашей личной базе, менеджеры которые еще не выставили свои резюме на hh и другие джоб порталы 

 

3Финал

1. Провели 3 групповых собеседований в совокупности на 11 человек и вытащили лучших

2. Финальное интервью начали с вопроса с помощью которого кандидат сам продавал себе вакансию.

Результат

Через 9 рабочих дней Дмитрий, новый менеджер по продажам Альтека, уже был в команде. Это великолепный результат для Екатеринбурга, где сейчас один из самых серьезных дифецитов персонала.

Комментарий агентства

Вадим Мотылёв
Вадим Мотылёв

Если у вас похожа ситуация, нужный крутые сейлзы, но они к вам не идут, откликов мало, а тех кого вы берете просто сбегают после стажировки? Обязательно пишите нам, мы точно решим вашу проблему.

https://commercestaff.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Commerce Staff с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку