Бренд напитков, входящие в один торговый дом.
Потребительские товары
Россия, Москва
Декабрь 2021
• Создание креативных концепций для роликов TikTok.
• Сотрудничество с лидерами мнений в TikTok.
В рамках работы над кейсами Bizon и Coffee Cola перед агентством стояла задача обеспечить брендам напитков не только охват на платформе TikTok, но и подготовить с блогерами такие видео, которые потом бренды смогут использовать в собственных аккаунтах TikTok и Instagram.
Для Bizon выбрали направление динамичных видео, связанных со спортом, с помощью блогеров-профессионалов (гимнастов, атлетов).
Мы тщательно проработали креативные концепции.
Для Bizon выбрали направление динамичных видео, связанных со спортом, с помощью блогеров-профессионалов (гимнастов, атлетов).
А для Coffee Cola в период зимнего сезона мы создавали «волшебный» контент — с яркими превращениями, неожиданными сюрпризами и открытиями.
Мы сотрудничали с 70 блогерами. А наши видео суммарно набрали в TikTok более 3 миллионов просмотров.
F/Agency с удовольствием обсудит вашу задачу