Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Volga Volga Brand Identity
Благотворительный фонд «Добрый город Петербург». Концепция и стиль коммуникационной кампании
Volga Volga Brand Identity
#Дизайн сайта

Благотворительный фонд «Добрый город Петербург». Концепция и стиль коммуникационной кампании

170 
Volga Volga Brand Identity Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

БФ «Долго и счастливо»

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

Помощь старшему поколению — это важно. С одной стороны, нет необходимости объяснять, почему пожилые люди нуждаются в заботе и внимании. С другой, когда речь идет о благотворительности, мы часто мыслим стереотипами о жизни пожилых. Пора показать, что получая поддержку, старшие могут быть востребованы и активны, они готовы не только принимать помощь, но и оказывать ее.

Благотворительные фонды «Добрый Город Петербург» и «Долго и счастливо» обратились к нам с задачей разработать рекламную кампанию, которая объединит усилия фондов, волонтеров и самих пожилых людей, дав им возможность проявить себя и принять активное участие в жизни города и местного сообщества.

На этапе подготовки стратегии мы выделили две целевые аудитории и две параллельные задачи: необходимо привлечь к проекту как благотворителей, так и активных пенсионеров, готовых оказывать помощь другим.

Креативная идея фокусирует внимание на том, что важен сам человек, а не то, сколько ему лет. Можно вести активный образ жизни, иметь нестандартные интересы и хобби в самом разном возрасте, вплоть до глубокой старости. Но пожилые нуждаются в различной помощи — в основном, связанной со здоровьем. Чтобы раскрыть эту идею, мы разработали серию кей-вижуалов с историями подопечных. Это истории самых обычных людей — узнав о них поближе, можно вдохновиться их примером и отношением к себе и окружающим.

Решение

Результат

Главный инструмент кампании — сайт meet-age.ru, для него были разработаны концепция, нейминг и дизайн.

В качестве визуального решения была выбрана 3D графика, создан сценарий ролика и сюжеты для будущих носителей — наружной рекламы и рекламы на транспорте.

Шрифт TT Travels помогает в формировании дружелюбной коммуникации и хорошо работает как на печатных материалах, так и на сайте.

https://dprofile.ru/case/17226/moia-istoriia-prodolzaetsia-kreativnaia-koncepciia

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Volga Volga Brand Identity с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку