Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SMM-агентство MARI.TRAP
Блогеры живут у нас и снимают нам контент?!
SMM-агентство MARI.TRAP
#SMM под ключ

Блогеры живут у нас и снимают нам контент?!

89 
SMM-агентство MARI.TRAP Россия, Барнаул
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Гостиничный комплекс KedrHouse

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Горно-Алтайск

Сдано

Июль 2025

Задача

-Увеличить количество бронирований через соцсети

-Повысить узнаваемость бренда

-Обеспечить стабильный рост подписчиков

-Создать эстетичный, продающий и вовлекающий контент 

Решение

Блогеры живут у нас и снимают нам контент?! Да, и делают это круто, обеспечивая постоянный поток контента, сторис и рилс для нашего проекта. А мы, в свою очередь, обеспечиваем постоянный поток блогеров на проект гостиничного комплекса KedrHouse, про который расскажем далее:

О клиенте:

KedrHouse — гостиничный комплекс в живописном Манжероке, предлагающий премиальное размещение в окружении природы. На момент обращения аккаунт в Instagram был не оформлен, отсутствовало профессиональное ведение, рекламные активности не проводились.

Что было сделано за 12 месяцев работы:

Продвижение и привлечение аудитории:

-Проведены ежемесячные рекламные интеграции с блогерами из разных городов по бартеру. Каждое размещение приносило лиды и заявки в директ.

-Организованы совместные розыгрыши с тематическими пабликами и брендами, что дало прирост новых подписчиков и увеличило охваты.

-Проведены коллаборации с компаниями смежных ниш (ресторанный бизнес, туризм, локальные бренды) — как онлайн, так и в формате офлайн-мероприятий.

Работа с аудиторией и вовлечённостью:

Контент и визуальная упаковка:

-Разработана эстетичная визуальная концепция аккаунта, подчёркивающая атмосферу уюта, тишины и премиального отдыха.

-Регулярно проводились выездные фотосессии, чтобы владелец бизнеса не тратил ресурсы на создание контента самостоятельно.

-Сформирована линейка рубрик, включая «живой» контент, сторис, обзоры, отзывы гостей и короткие Reels, которые досматриваются до конца.

Результат

-Прирост подписчиков: +5 882 новых подписчика

-Регулярный входящий поток заявок в директ

-Повышение узнаваемости бренда в регионе и за его пределами

-Эстетичный, продающий и вовлекающий аккаунт

-Формирование лояльного сообщества вокруг бренда

Вывод:

За год совместной работы KedrHouse получил не просто красиво оформленный Instagram, а работающий канал привлечения клиентов, повышение узнаваемости и укрепление доверия к бренду.

Мы продолжаем сотрудничество, внедряем новые форматы, тестируем гипотезы и — главное — обеспечиваем стабильный и измеримый результат.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SMM-агентство MARI.TRAP с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку