Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
Family
Более 1000+ лидов в месяц по 141 рублей в автомобильной тематике
Family
#Контекстная реклама#SEO под ключ

Более 1000+ лидов в месяц по 141 рублей в автомобильной тематике

57 
Family Россия, Киров
Поделиться:
Более 1000+ лидов в месяц по 141 рублей в автомобильной тематике
Клиент

АвтоКомфорт

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Киров

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2025

Задача

С компанией «Автокомфорт» работаем с 2015 года и привели в компанию более 80 000 лидов . Работу начинали в непростое время, если помните, то это был кризис 2014-2015. Тогда у нас был сайт, построенный на простой системе управления, с разнородными страницами и хаотичной информацией, потому что сайт ходил по рукам от агентства к агентству.

Основная задача на тот момент была поднять конверсию сайта, поэтому взялись за работу и начали прорабатывать каждую страницу детально (у компании много услуг, тахографы, предпусковые подогреватели, ГБО и так дальше по списку…).

Важно отметить, что каждая из услуг имеет сезонность и нельзя тянуть, если делать долго, то сезон услуги пройдёт и придётся ждать уже целый год. Первой услугой выбрали «Установка предпусковых подогревателей» потому что подходил сезон. Переделывать весь сайт не стали, а доработали только посадочную страницу, наполнили её лид-магнитами и конверсионными элементами, настроили рекламную кампанию и в бой!

Решение

Уже за первый месяц увеличили количества заявок на установку обогревателей в 3 раза. Далее начали оптимизировать рекламную кампанию и перешли к разделу кондиционеры, так как после зимы идёт весна, лето) и становится тепло. Здесь так же не стали перерабатывать сайт полностью, а пошли тем же путём, доработали страницу и подготовили заранее рекламную кампанию, в сезон лидов было столько, что очередь была забита под завязку.

Скажем заранее, что переделка страниц, а не сайта нам потом выйдет боком. Но об этом чуть ниже.

Идём дальше. Когда компания поняла, что интернеты - это сила и оттуда можно получать живых клиентов, мы подключили второй инструмент SEO (хотя были и другие инструменты, такие как запретаграм, который тоже неплохо давал лиды).

1Собрали всю семантику, это более 3711 ключей (это уже в чистом виде, без мусорных запросов).

После сбора семантики начали создавать и оптимизировать каждую страницу под SEO. В процессе работы вывели в ТОПы такие услуги как установка ГБО, Тахография, Предпусковые подогреватели. На секундочку - установка ГБО под ключ стоит 60 тыс., то есть маржинальная услуга для компании, даже если лид будет стоить 400 руб., то цена лида будет всё равно приемлема.

2Следующим этапом была "приборка" сайта.

Так как со временем какие-то услуги пропадали, а какие-то появлялись, к примеру, услуга "Оклейка бронированной плёнкой" исчезла, а услуга "Мониторинга автотранспорта" появлялась. Приходилось постоянно изменять конструкцию сайта, плюсом к этому шла сезонность, из-за которой актуальные услуги нужно было более явно показывать на сайте.

Результат

Вывели 30% наших ключей в ТОП выдачи и оптимизировали рекламные кампании, подключили дополнительные площадки Avito, Вконтакте и другие. Но сайт был похож на Франкенштейна, хоть и приносил лиды. Нужно было оптимизировать сайт дальше, ведь пользователи хотят видеть красивый и удобный сайт, а не кучку картинок, раскиданных по сайту.

 Приняли решение! Приезжаем на систему управления сайтом «Битрикс» и делаем современный дизайн. Помните, мы писали выше, что старый сайт выйдет боком, так вот)

Мы имели много рабочих ссылок, которые находились в ТОПе выдачи, нужно было их не потерять, перенести все на новую систему и ещё учесть новый дизайн. Поэтому времени на эту задачу ушло в 2 раза больше запланированного, но самое важное - справились!

https://akomfort.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Family с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку