Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
The Name
Более 7 000 переходов на сайт, для интернет магазина кондитерских изделий
The Name
#SMM под ключ

Более 7 000 переходов на сайт, для интернет магазина кондитерских изделий

268 
The Name
The Name Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Верность Качеству

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Повышение охвата среди целевой аудитории. Переход целевого траффика на сайт, не только с рекламных макетов, но и из самой страницы instagram. Поддержка общих маркетинговых активностей бренда, с помощью инструментов instagram.

Решение

Контент в ленте, использовался преимущественно макро продукт, для демонстрации вкусовых качеств продукта и эмоциональная составляющая.

Формат Stories преимущественно используется для оповещения пользователей о проходящих акциях, с переходом на сайт. Была разработана стратегия, работы с инфоповодами сценарные рубрики, которые были призваны вовлекать пользователей, а уже далее переводить на сайт.

Для увлечения охватов, активно велась работа с блогерами, по стратегии под инфоповоды: день учителя, день матери и тд...

1Разработка стратегии

2Комплексная реализация

- Разработка рубрикатора

- Разработка контент плана

- Продюсирование съемки

- Проведение съемки: фото, видео

- Обработка контента

- Создание дизайн макетов: лента, сторис

- Копирайтинг: написание текста для постов, заголовков, офферов для таргетированной рекламы

- Модерация проекта: ответы в директ, комментарии, консультирование покупателей

3Продвижение

- Запуск таргетированной рекламы

- Запуск конкурсных механик

- Запуск продвижения через блогеров

Результат

667 960 - охвачено пользователей

7 520 - переходы на сайт

https://www.nameagency.pro/project/vernostkachectvu
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

The Name с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку