GORKY.SPORT
204 639
Спорт
Россия, Нижний Новгород
Июнь 2022
Клиент: GORKY.SPORT. Организует платные спортивные мероприятия в Нижнем Новгороде (тренировки, марафоны, забеги, соревнования и сборы).
Задача: Привлечение участников на спортивные мероприятия.
В рамках проекта было решено:
- создать и оформить аккаунт во ВКонтакте;
- запустить рекламную кампанию на увеличение подписчиков и привлечение участников на мероприятия;
- создать посадочную страницу.
Мы изучили конкурентов: сообщества марафонов, спортивных мероприятий и организаторов. Обращали внимание на оформление аккаунтов, количество/качество/содержание контента, работу с подписчиками. Параллельно изучали сайты конкурентов: юзабилити, механизмы вовлечения, типы контента, триггеры доверия на сайте, захват лидов.
При сегментировании аудитории в сфере спортивных мероприятий необходимо разделять ее на новичков, любителей и профессионалов. У каждого сегмента свои страхи и ожидания. Новички сомневаются, стоит ли платить за участие в соревновании. Любителям важно словить на тренировках вайб. А для профессионалов очень важна сильная конкуренция.
Для каждого мероприятия мы подбирали несколько релевантных аудиторий и составляли для них разные объявления.
При выборе соцсети для создания аккаунта GORKY.SPORT мы учитывали возможности соцсетей, целевой аудитории, клиента и наши. Остановились на ВКонтакте.
Создали и оформили сообщество. Использовали логотип из брендбука, разработали обложки для дэсктопа и мобильных.
Написали подробное описание и добавили ссылку на сайт. Добавили блок меня, в дальней еще и блок с товарами и услугами.
Составили контент-план, который состоял из следующих постов:
1) анонсы мероприятий;
2) информация об участии в соревнования, условия допуска;
3) информация о месте проведения и дистанции;
4) как подготовиться к соревнованиям;
5) результаты соревнований +фото/видео;
6) информация о тренерах и так далее.
К оформлению обложек и анонсов подключали команду дизайнеров.
Подготовили лэндинг на Тильде со следующими блоками:
1) Информация о проводимом соревновании: описание, возрастные группы, количество участников, расписание, начало и окончании регистрации.
2) Информация о дистанции и месте проведения.
3) Информация о стартовом взносе.
4) Прошедшие мероприятия.
5) Отзывы. Вы можете использовать текстовые или видеоотзывы.
6) Реквизиты.
7) Контакты.
8) Форма для регистрации, оплата.
А также добавили ссылки на соцсети, разместили счетчик метрики и пиксели соцсетей.
Выбрали несколько аудиторий для настройки таргетированной рекламы:
1) Подписчики фитнес клубов;
2) Подписчики фанатских клубов (Здесь мы можем выцепить профи);
3) Подписчики различных спортивных федераций;
4) Подписчики сообществ, связанных со спортивным направлением мероприятия;
5) Интересы спорт и фитнес;
6) Контекстный таргетинг с ключевыми словами связанными с нужным видом спорта, спортивными мероприятиями, товарами для спорта;
7) Аудитория, похожая на посетителей сайта (Look a like (LAL));
8) Аудитория, похожая на базы участников с прошлых мероприятий;
9) Заинтересованная аудитория на основе подписчиков сообщества.
Разработали баннеры с логотипом компании, названием мероприятия, датой, временем и местом проведения. Также тестировали изображения с меньшим количеством текста, просто фото с прошлых соревнований, скрины отзывов участников.
Объявления с низким CTR и высокой ценой клика останавливали и меняли настройки. Анализировали поведение аудитории на сайте и в сообществе, проводили опросы, чтобы выяснить, какие препятствия на пути к участию есть у подписчиков.
На рекламу в соцсетях потратили 204 639 руб.
Создали комьюнити с лояльной аудиторией (более 3 000 человек).
Привлекли на мероприятия более 700 участников.
Средняя конверсия перехода в регистрацию 3%.
R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу