Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
R52.RU
Больше 700 заявок на платные спортивные мероприятия
R52.RU
#SMM под ключ

Больше 700 заявок на платные спортивные мероприятия

358 
R52.RU
R52.RU Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Больше 700 заявок на платные спортивные мероприятия
Клиент

GORKY.SPORT

Бюджет

204 639

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Нижний Новгород

Сдано

Июнь 2022

Задача

Клиент: GORKY.SPORT. Организует платные спортивные мероприятия в Нижнем Новгороде (тренировки, марафоны, забеги, соревнования и сборы).

Задача: Привлечение участников на спортивные мероприятия.

Решение

В рамках проекта было решено: 

- создать и оформить аккаунт во ВКонтакте;

- запустить рекламную кампанию на увеличение подписчиков и привлечение участников на мероприятия;

- создать посадочную страницу. 

1Анализ конкурентов

Мы изучили конкурентов: сообщества марафонов, спортивных мероприятий и организаторов. Обращали внимание на оформление аккаунтов, количество/качество/содержание контента, работу с подписчиками. Параллельно изучали сайты конкурентов: юзабилити, механизмы вовлечения, типы контента, триггеры доверия на сайте, захват лидов.

2Выбор целевой аудитории

При сегментировании аудитории в сфере спортивных мероприятий необходимо разделять ее на новичков, любителей и профессионалов. У каждого сегмента свои страхи и ожидания. Новички сомневаются, стоит ли платить за участие в соревновании. Любителям важно словить на тренировках вайб. А для профессионалов очень важна сильная конкуренция. 

Для каждого мероприятия мы подбирали несколько релевантных аудиторий и составляли для них разные объявления.

3Создание аккаунта и составление контент-плана

При выборе соцсети для создания аккаунта GORKY.SPORT мы учитывали возможности соцсетей, целевой аудитории, клиента и наши. Остановились на ВКонтакте.

Создали и оформили сообщество. Использовали логотип из брендбука, разработали обложки для дэсктопа и мобильных.

Написали подробное описание и добавили ссылку на сайт. Добавили блок меня, в дальней еще и блок с товарами и услугами. 

Составили контент-план, который состоял из следующих постов:

1) анонсы мероприятий;

2) информация об участии в соревнования, условия допуска;

3) информация о месте проведения и дистанции;

4) как подготовиться к соревнованиям;

5) результаты соревнований +фото/видео;

6) информация о тренерах и так далее. 

К оформлению обложек и анонсов подключали команду дизайнеров. 

4Подготовка посадочной страницы

Подготовили лэндинг на Тильде со следующими блоками:

1) Информация о проводимом соревновании: описание, возрастные группы, количество участников, расписание, начало и окончании регистрации.

2) Информация о дистанции и месте проведения.

3) Информация о стартовом взносе.

4) Прошедшие мероприятия. 

5) Отзывы. Вы можете использовать текстовые или видеоотзывы. 

6) Реквизиты.

7) Контакты.

8) Форма для регистрации, оплата.

А также добавили ссылки на соцсети, разместили счетчик метрики и пиксели соцсетей. 

5Разработка рекламной кампании

Выбрали несколько аудиторий для настройки таргетированной рекламы: 

1) Подписчики фитнес клубов;

2) Подписчики фанатских клубов (Здесь мы можем выцепить профи);

3) Подписчики различных спортивных федераций;

4) Подписчики сообществ, связанных со спортивным направлением мероприятия;

5) Интересы спорт и фитнес;

6) Контекстный таргетинг с ключевыми словами связанными с нужным видом спорта, спортивными мероприятиями, товарами для спорта;

7) Аудитория, похожая на посетителей сайта (Look a like (LAL));

8) Аудитория, похожая на базы участников с прошлых мероприятий;

9) Заинтересованная аудитория на основе подписчиков сообщества. 

Разработали баннеры с логотипом компании, названием мероприятия, датой, временем и местом проведения. Также тестировали изображения с меньшим количеством текста, просто фото с  прошлых соревнований, скрины отзывов участников.

6Анализ рекламной кампании и редакция контентной стратегии

Объявления с низким CTR и высокой ценой клика останавливали и меняли настройки. Анализировали поведение аудитории на сайте и в сообществе, проводили опросы, чтобы выяснить, какие препятствия на пути к участию есть у подписчиков. 

Результат

На рекламу в соцсетях потратили 204 639 руб. 

Создали комьюнити с лояльной аудиторией (более 3 000 человек).

Привлекли на мероприятия более 700 участников.

Средняя конверсия перехода в регистрацию 3%.

https://gorkysport.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку