Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AMD MEDIA
Borodist – интернет-магазин уходовой продукции
AMD MEDIA
#Сайт под ключ#Поддержка и развитие

Borodist – интернет-магазин уходовой продукции

231 
AMD MEDIA
AMD MEDIA Россия, Москва
Поделиться:
Borodist – интернет-магазин уходовой продукции
Клиент

Borodist

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Borodist – интернет-магазин уходовой продукции для всех, у кого есть борода и усы! Здесь можно приобрести воск для укладки, масло для увлажнения волос, мужские шампуни, кондиционеры, бальзамы и даже подарочные наборы. Также на сайте вы узнаете многое о правильном уходе за бородой и усами, какие уходовые средства для чего предназначены, как нужно ухаживать за своей кожей и многое другое. Полезный сайт для истинных бородачей.

Решение

Поскольку изначально магазин базировался на Тильде, и возможность дальнейшего его развития и расширения функционала пришла в тупик, было принято решение сделать полноценный интернет-магазин на CMS Opencart со всеми онлайн оплатами, акциями, скидками и дополнительным маркетинговым функционалом.

Ведь конструктор Tilda имеет ограниченный функционал, предназначенный лишь для тестирования товаров на рынке. Сайту требовалась надёжная система управления сайтом (CMS) для внедрения всех желаемых сервисов и модулей для полноценной работы интернет-магазина.

1После переговоров с заказчиком по выверенному пути сформировались следующие задачи:

• Создание сайта с нуля под ключ на платформе OpenCart в сжатые сроки;

• Вёрстка и программирование на OpenCart;

• Интеграция со складской системой учёта 1С;

• Настройка модулей доставок (Боксберри, Сдэк, Почта России);

• Подключение платежной системы Сбер Эквайринг и Юмани (интеграция по API);

• Разработка и написание модуля для акций 2=1 с нуля по ТЗ заказчика.

Результат

Был проведена интеграция с 1С: синхронизация остатков на складе и заказов.

Подключены модули для расчета стоимости доставки при оформлении заказа.

По желанию заказчика было подключено два варианта доставки:

• курьерская доставка до адреса

• доставка до пункта выдачи

В каждом варианте доставки добавлено 3 оператора – СДЕК, Почта России и Боксберри.

Была проведена настройка автоматической выгрузки заказов на доставку в службы Боксберри, Почты России, СДЕК.

Интегрирована система онлайн-оплаты Сбер-эквайринг и Юмани.

Созданы уникальные страницы сайта:

• Главная;

• Карточка товара;

• Доставка: справочная страница для ознакомления с вариантами доставок;

• Корзина: окно для оформления заказа, где можно заполнить информацию о доставке, ФИО, контактный номер телефона, почту и оплатить заказ;

• Страницы по ссылкам в футере: «Условия публичной оферты» и «Политика обработки персональных данных».

Продумана и разработана уникальная механика акции «Два по цене одного».

Комментарий агентства

Дмитрий Андрюшин
Дмитрий Андрюшин

+ 1 реализованный кейс, + ещё 1 довольный клиент.

https://borodist.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AMD MEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку