Виза Ченс
Туризм и отдых
Россия, Москва
Июнь 2024
Автоматизировать однотипный процесс опроса клиентов. Классифицировать клиентов. Внедрить контроль за всеми точками касания с клиентом. Оптимизация нагрузки на менеджеров, автоматизация постановки задач и контроль работы менеджеров. Сокращение затрат ФОТ.
1. Опрос клиента по 29 пунктам.
2. Обработка результатов опроса. Оценка шансов клиента на получение визы. Подбор и рекомендация наиболее подходящего типа визы, исходя из результатов опроса клиента.
3. Сегментация клиентов на 5 когорт в зависимости от шансов на получение визы.
4. Автоматическая отправка данных в CRM с присвоением соответствующего тега каждому клиенту. Распределение клиентов по менеджерам и автоматическая постановка задач каждому менеджеру исходя из установленных категорий клиентов.
Увеличили скорость обработки заявок. Тем самым уменьшили сроки ожидания для клиента.
Ввели новый процесс скоринга клиентов и оптимизировали коммерческие предложения для каждого типа клиентов.
Уменьшили затраты ФОТ отдела продаж для заказчика на 20% по итогам первых трех месяцев работы. Далее эффективность работы бота только улучшалась.
Окупаемость бота (по результатам обратной связи заказчика) наступила с 5 месяца эксплуатации.