ООО Ипол
1 000 000
Информационные технологии и интернет
Россия, Москва
Июль 2025
Создать бот, для взаимодействия Телеграм и ПланФикса
Разработанный нами бот выполняет три следующие задачи:
Сегментирование вопросов, с которыми к нам обращаются клиенты. Чтобы сообщать ПланФиксу, от кого и с каким запросом идет обращение клиента.
После выбора конечных пунктов меню бота реализовано появление информационных подсказок, которые сообщают клиентам, какая первичная информация нам необходима, чтобы эффективно обработать запрос.
Осведомление (в рекламных целях) клиентов в части того, с какими вопросами к нам можно обращаться еще, а именно: техническая поддержка типовых интеграционных решений, разработке информационных систем, дизайну, разработке мобильных приложений и пр.



Для того, чтобы специалист на стороне ПланФикса понимал откуда именно из меню пришел запрос от клиента - мы каждому пункту меню присвоили соответствующие метки.
Чтобы организовать подобные метки нужно определить характер обращения.
После окончательного выбора темы обращения бот сделает специальную пометку запроса посетителя и обращение попадёт к нужным специалистам, которые, в свою очередь, сразу займутся его рассмотрением.
Сообщение маркируется соответствующей меткой, и специалист поддержки видит какие кнопки у бота нажимались пользователем.
В готовом виде работающий бот позволяет разгрузить сотрудников по обработке первичных обращений и автоматизировать процесс распределения задач между специалистами. Бот, которому можно запрограммировать разнообразную логику работы, способен решать довольно широкий спектр профильных задач для организации. Работающий бот также определенно повысит престиж любой компании.