Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Артем Шилкин
«Бойцовский Клуб 2» победил в конкурсе рекламных проектов
Артем Шилкин
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Видеореклама

«Бойцовский Клуб 2» победил в конкурсе рекламных проектов

69 
Артем Шилкин
Артем Шилкин Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
«Бойцовский Клуб 2» победил в конкурсе рекламных проектов
Компания

DOSTAЕВСКИЙ

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в vk

Сдано

Июнь 2024

Задача

Как снять рекламный ролик и победить в конкурсе работ. ТОП-5 правил создания вирусного продукта. Бонус в конце статьи: неудачные дубли и мемы по мотивам ролика.

Решение

С чего всё началось:

14 мая сервис доставки готовой еды DOSTAЕВСКИЙ объявил о начале конкурса для студентов по созданию рекламного ролика, в котором необходимо было «оживить» рекламные слоганы на наружной рекламе в Санкт-Петербурге и Москве.

Призы: сертификат на 10 000 рублей, почет+уважение и участие в разработке рекламной кампании с арт-директором. «В таком мы участвуем» — сказала моя дорогая коллега-маркетолог Саша Тарасенко и мы начали разработку идеи.

Сначала мы планировали просто переозвучить знаменитый фрагмент, где Тайлер Дёрден объясняет правила новоприбывшим:

Но затем приняли решение снять ролик своими силами, с собственным сюжетом и скромным косплеем.

Причина, по которой из всех фильмов мы выбрали именно FIGHT CLUB, проста: ЦА Досты — это преимущественно молодые люди, как и весь менеджмент компании, поэтому фильм стал бы попаданием «в десятку».

И кроме того, визуальный стиль и месседж киношедевра идеально подходят для создания запоминающейся пародии, которая отражает неординарный и дерзкий характер бренда DOSTAЕВСКИЙ.

Сняли, смонтировали, поели вкусную пиццу в конце съемки, а потом были приятно удивлены решением SMM-отдела Досты:

ТОП-5 полезных инсайтов / советов / правил для создания вирусного видео с низким бюджетом:

1. Самое главное — не бояться, что осудят или посчитают кринжом! ⭐

2. Нужно тщательно изучить бриф конкурса, целевую аудиторию будущего рекламного продукта и обязательно провести контент-анализ заказчика, чтобы гармонично вклиниться в контент-план.

3. В сценарии стоит избегать использования графики, спецэффектов или сложных постановок, так как бюджет весьма ограничен и не пропорционален вирусности видео.

4. Обратите внимание на визуальный стиль: визуальные эффекты вашего видео должны соответствовать теме и тону бренда.

5. Наконец, стоит поделиться своим видео на всех доступных платформах и попросите друзей и семью его поддержать. Если при этом использовать хэштеги и ключевые слова, это даст еще больше шасов на его органичное продвижение на площадках.

Буду рад вашей подписке и комментарию! Как вам такой вариант рекламы?

Результат

#реклама #кейс #мемы #вирусныймаркетинг #вирусныйконтент #победа #reels #маркетинг #DOSTAЕВСКИЙ #достаевский


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку