Brabus
Авто/Мото
Россия, Москва
Лендинг пейдж, Промо-сайт
Сентябрь 2018
Создать современный и удобный для пользователя веб-сайт – инновационный, с чистым и простым дизайном и высокой конверсией, который передает ценности бренда и демонстрирует мультимедийный контент.
• Разработать дизайн, превосходящий оригинал бренда, с соблюдением всех особенностей брендбука и стилистики
• Продумать интуитивную навигацию понятную любому пользователю сайта
Дизайн
Прежде чем приступить к «кисти», была проделана огромная аналитическая работа, как в конкурентной среде, так и в вопросе необычных и интересных решений. При разработке дизайна мы постарались учесть каждую мелочь и проработали каждую деталь. На выходе у нас получилось около 20 макетов страниц под 4 размерные сетки, макеты для печатной версии и отдельные макеты для E-mail уведомлений.
Разработка
«Под капотом» так же была проделана большая работа и внедрено множество интересных и полезных решений, как для пользователей сайта, так и со стороны персонала компании. При этом, реализацию многих решений решили отложить на последующие этапы работ, с целью сокращения сроков и бюджета.
Из интересного
Видео-превью для товаров и новостей;
Выгрузка стилизованных прайс-листов в RUB/EUR в формате Excel;
Адаптивное меню в шапке сайта (в зависимости от разрешения экрана отображается столько пунктов, сколько возможно, остальные прячутся в выпадающий список);
Изначально сайт работал на несколько офисов продаж, поэтому была реализована функция ротации контактов разных офисов, чтобы все офисы принимали одинаковое количество обращений;
По желанию клиента была реализована интеграция с технологией Яндекс.Поиск;
Возможность мультисортировки и мультиописаний товаров – в разных разделах одни и те же товары могут иметь разное описание и сортироваться по-разному;
Двойной каталог товаров с разной логикой функционирования;
Модифицированный главный слайдер для видео-слайдов с автовоспроизведением.
IT'Smarty с удовольствием обсудит вашу задачу