Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Otvetdesign
BRAND FOR MY SON
Otvetdesign
#Брендинг

BRAND FOR MY SON

58 
Otvetdesign Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
BRAND FOR MY SON
Клиент

BRAND FOR MY SON

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Перед нами стояла задача вырастить из этой мечты сильную и яркую марку, чтобы проникнуться ее ценностями и философией смогло как можно больше людей. Так родился бренд, созданный родителями для своих детей. И для других детей. И для семей этих детей. Бренд, где качество и ответственный подход встретились с искренностью и аутентичностью.

Решение

Когда у создателей марки появились дети, они поняли, что идеального бренда подгузников, как и детской уходовой косметики, стопроцентно безопасных, качественных, с чистым и понятным составом, на рынке не существует. Тогда у них появилась мечта: создать его самим.

Очень личное отношение к разработке новой марки определило характер всего проекта. Мы ясно увидели это искреннее желание создать не абстрактный идеальный продукт, а бренд для своих детей. И всего, что их окружает. Эта мысль стала инсайтом, который лег в основу позиционирования марки.

Так мечта, определившая трепетное отношение к каждому аспекту своего дела, воплотилась в бренде для всей семьи, в самом широком смысле этого слова. Для ее настоящего и будущего, для друзей, для родных и для каждого, кто разделяет эти ценности.

Результат

Главный визуальный акцент упаковки — черно-белые семейные фото. Дети, родители, друзья, бабушки, дедушки и никакой постановочности: все это реальные фотографии, которые мы нашли в фотоальбомах создателей марки и участников нашей креативной команды. Мы выбирали изображения, в которых видели искренние эмоции и узнаваемую «настоящесть» момента.

Высокий градус эмоциональности уравновешен лаконичным дизайном тюбиков и пачек. Верстку диктует логотип, образ дерева вырастает на границе блоков, объединяя эмоцию и экспертность подхода в единое целое.

Три линейки — три цвета. Понятное цветовое кодирование позволило разбить ассортимент на узнаваемые линейки: для детей, для себя и для дома.

https://brandformyson.ru/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Otvetdesign с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку