ООО Браво
3 116 000
Торговля
Россия, Москва
IOS, Android
Январь 2023
Разработка мобильных приложений для одной из крупнейших в России и в мире компаний карнавальной продукции, воздушных шаров и товаров для праздника Brav-o.
У нас было всего 3 месяца на разработку. Срок был связан с тем, что в этом сегменте рынка очень важный сезон – новогодние праздники, и надо было успеть к ним. Основная задача нового приложения – расширение каналов продаж. В этой статье мы хотим рассказать, как мы это сделали, и почему в e-com лучше иметь мобильное приложение, чем не иметь.
Одно из главных преимуществ мобильного приложения Brav-o — простота и удобство использования. Приложение имеет интуитивно понятный интерфейс, что дает пользователям легко просматривать товары, добавлять товары в корзину и совершать покупки.
Еще один элемент ключевого функционала Brav-o — платежный шлюз. Приложение поддерживает различные способы оплаты, включая кредитные/дебетовые карты, банковские переводы, оплату по реквизитам для юридических лиц. Приложение также предлагает безопасный процесс оплаты, гарантируя защиту пользовательских данных и транзакций.
Заказчик пришел с уже готовым дизайном. После валидации с нашей стороны стало понятно, что для разработки изначальный вариант не подходит. Мы переделали дизайн и адаптировали его под разные устройства.
Также у заказчиков не было макетов для некоторых функций, например, удаление профиля, мы отрисовывали их с нуля.
С помощью Flutter получилось разработать и развернуть приложение в короткие сроки — 3 месяца. Мы активно взаимодействовали с разработчиками на стороне заказчика, чтобы подключить API сайта к приложению. Раз в неделю мы показывали сборки. Всего было 5 этапов разработки.
Этап 1: Начало разработки, регистрация/авторизация, сквозные элементы.
Мы начали с настройки базовой структуры приложения: функций регистрации и авторизации для пользователей, разработки сквозных элементов, таких как панель навигации, панель поиска и панель нижнего меню. Эти элементы были необходимы для обеспечения простой навигации и доступа к ключевым функциям приложения.
Этап 2: Каталог.
Каталог – сердце приложения Brav-o, в нем пользователи могут просматривать широкий ассортимент декоративной продукции. Этот этап разработки включал создание надежной системы каталога, который включает в себя большое количество продуктов и категорий. Каталог разработан таким образом, чтобы в нем было легко ориентироваться, а интуитивно понятный поиск и фильтры помогали покупателям быстро находить нужные товары.
Этап 3: Карточка товара, корзина.
Функции карточки товара и корзины были разработаны на этапе 3. Карточка товара содержала подробную информацию о каждом товаре, включая изображения, цены и описания. В корзине можно просматривать общую стоимость покупки и переходить к оформлению заказа.
Этап 4: Личный кабинет физических лиц.
Команда разработчиков работала над интерфейсом личного кабинета физического лица, который позволяет пользователям просматривать историю и отслеживать заказы, управлять своей личной информацией.
Этап 5: Личный кабинет лица юридического лица, неавторизованный пользователь, запуск приложения, новости, тематические подборки, удаление аккаунта.
Завершающим этапом разработки стало создание системы личных кабинетов для юридических лиц, а также неавторизованных пользователей. Эта функция позволяла клиентам, которые не хотели создавать учетную запись, совершать покупки в приложении. На 5 этапе мы разработали раздел новостей, где пользователи могли быть в курсе последних тенденций и рекламных акций. После релиза этот функционал решили скрыть для подготовки нового контента. Также были добавлены тематические коллекции, которые позволяли покупателям просматривать товары, созданные для конкретных случаев.
Перед релизом мы добавили функционал, позволяющий пользователям удалять свои учетные записи – ни один e-com не хочет, чтобы пользователи удаляли учетки, но такое требование есть со стороны App Store. Без этого функционала приложение не могло бы пройти модерацию.
Процесс тестирования мобильного приложения Brav-o проводился с использованием ручного функционального метода черного ящика. Этот метод представляет собой тестирование функциональности приложения без какого-либо знания его внутренней структуры с использованием тестовых примеров, разработанных для охвата всех возможных сценариев и пограничных случаев.
На каждом этапе проводилось также бизнес-тестирование: заказчик смотрел приложение и давал комментарии со своей стороны. Это важно для процесса разработки, потому что только заказчик полноценно знаком с реальными данными: ценами, карточками товаров, особенностями категорий товаров. В основном эти данные передавались с бэка, а на стороне приложения только отображались, и именно в процессе бизнес-тестирования иногда мы выявляли мелочи, которые были не очевидны на старте, и дорабатывали их на стороне приложения или обращались к команде back-end.
За 3 месяца мы разработали мобильное приложение Brav-o на Flutter. Его можно скачать в App Store и в Google Play. На 2 месяце после запуска приложения доля заказов с приложения составила более 5% от общего количества интернет-заказов.
Елена Борисова
Интернет-маркетолог Brav-o
За время сотрудничества с Amiga я ни раз ловила себя на мысли, что совсем не беспокоюсь за результат. Мне быстро и информативно отвечают на все вопросы, а команда всегда готова подсказать, как лучше поступать в спорных моментах.
Amiga с удовольствием обсудит вашу задачу